Горячий Mercedes-AMG GLE 53: электронаддув и активные стабилизаторы

0
60



|

Гамма модификаций нового кроссовера Mercedes GLE расширяется, и теперь пришло время быстрых AMG-версий. Самый злой вариант с индексом 63 и мотором V8 еще впереди, а пока Daimler подготовил умеренно заряженный Mercedes-AMG GLE 53, который фактически займет место прежней модификации GLE 500.

Силовой агрегат уже знаком по легковым моделям E 53 и CLS 53. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм. Максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин. Еще один обязательный атрибут нового силового агрегата — гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения.

Трансмиссия включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси. Передние тормоза — с дисками диаметром 400 мм и двухпоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади — диски на 345 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. Также среди опций есть выпускная система AMG Performance с регулируемыми заслонками в тракте.

Источник