Илон Маск назвал колодки Tesla является вечной. Возможно ли это?

0
147



Глава компании Tesla Илон Маск неожиданно всколыхнул автомобильной общественности, написав в Twitter, что автомобили его компании «в буквальном смысле никогда» не требуется замена тормозных колодок.

Он также отметил, что в большинстве случаев, чтобы остановить, используется встроенная система рекуперации энергии торможения, при работе, при которой автомобиль не задействует традиционный гидравлический тормозной механизм.

This is incorrect. Vast majority of vehicle motion is returned to the battery, as the electric motors act like a generator in reverse. Brake pads on a Tesla literally never need to be replaced for lifetime of the car.

— Мускус Elon (@elonmusk) 26 декабря 2018 года.

Для опровержения слов Маске достаточно заглянуть в инструкцию Tesla Model S. На странице 65 в нем пишет: «тормозные колодки Tesla Model S оснащены датчиками износа. Они представляют собой металлическую ленту, вмонтированную прямо в колодку, которая издает высокочастотный писк при контакте с тормозным суппортом. Этот звук означает, что блок является сильно изношенных, и она нуждается в замене. Для замены обращайтесь в сервис Tesla.»

Есть и предупреждение, что без учета замены изношенных тормозных колодок приводит к повреждению тормозной системы и может привести к чрезвычайной ситуации. Подобные слова есть и в инструкции по Model X и Model 3.

Сайт Jalopnik приводит слова специалиста обслуживания Jaguar — производитель электрокара I-Pace. Он утверждает, что их электрокар использует, чтобы остановить тот же механизм рекуперации энергии торможения, но в двух режимах. Один из них предусматривает использование гидравлических тормозов лишь в критической ситуации. Второй — не предусматривает вообще.

Это правда, что для того, чтобы автомобиль дразнили «без обуви», нужно, чтобы батареи были загружены примерно на 80%. Так работает стоп на Chevrolet Volt.

Оказалось, что тормоза только двигатель действительно можно. И это правда экономит колодки от износа. Но на самом деле довольно часто используется сверхурочно и даже просто резкое торможение. Скорость износа тормозных колодок варьируется от манеры вождения. Не исключено, что вентилятор посетить песни Tesla придется заменить колодки через несколько кругов.