Infiniti представила инновационный среднеразмерный кроссовер QX50

0
344



Японский автопроизводитель Infiniti представит в Детройте международном автосалоне концепт среднеразмерного кроссовера. QX50 представляет собой эволюцию QX Sport Inspiration 2016 года. Автомобиль был оснащен самым современным серийным двигателем ВК-Turbo с изменяемой степенью сжатия и системой интеллектуального полного привода.

Внешний вид и концепция сочетает в себе практичность и выражения. По словам японцев, они смогли собрать в прототипе QX50 эстетики и функциональности. Новая окраска кузова Forged Bronze содержит в три раза больше металла крохи, чем в других лакокрасочных покрытий.

Салон автомобиля сочетает в себе прогрессивный дизайн и премиальное исполнение. В отделке интерьера применен мягкий пластик, дерево, кожа и прострочка. Внутри автомобиль разделен на функциональные зоны для водителя и пассажиров. При этом инженерам удалось существенно увеличить внутреннее пространство, за счет смещения передней стойки и уменьшить моторного отсека. Задняя приподнятая часть кузова позволяет выкроить дополнительное пространство для багажа.

На среднеразмерном кроссовере QX50 применяется новая центральная панель с широким сенсорным экраном, на который выводится информация навигационной системы, мультимедиа и другой информации. В том числе и с ней управляться от электронных помощников и полуавтономные системы, а также регулирует степень сжатия двигателя.

В списке полуавтономных систем доступны цифровые «второй пилот», и навигатор, чтобы помочь детям, в частности, двигаться в плотном потоке на трассе без участия водителя. В качестве источника информации для транспортного средства использует лазерные сканеры, радары и камеры, данные из которых формируется модель поведения системы QX50.

 

Одним из основных нововведений, реализованных в концепте QX50, стал 2,0-литровый турбированный мотор с переменным коэффициентом сжатия, который впервые был показан публике в конце 2016 года. Он имеет высокую удельную мощность и низкий расход топлива. По данным Infiniti, автомобиль будет провести с ним на 27% меньше топлива, чем при использовании сопоставимых бензиновых двигателей V6. Этот мотор способен адаптироваться значения коэффициента сжатия в зависимости от дорожной ситуации, что позволяет достичь оптимальное соотношение между динамикой и экономией расходов.