Интеллигенция. Первый тест нового Mercedes-AMG A 35

0
575



Тенденция к расширению модельной линии гражданских автомобилей Mercedes-Benz очень быстро взял в Аффальтербахе и, кажется, не собирается останавливаться. Новый И 35 — очередное доказательство этого

Только давайте без паники. AMG-версия самого маленького «Мерседеса» И 35 вообще не заменил предыдущий И 45, а стала более разумный вариант. Эдакий продукт для тех, кто не хочет бороться с машиной в каждом повороте и ставить лучшее время круга на треке, но при этом жаждет приключений за рулем. Так что сравнение в лоб на нынешний хот-хэтч от AMG с предшественником не совсем правильно.

Если разобраться, в непосредственной близости от всей этой технологичностью и дорогие варианты, которые новое поколение a-Class унаследовало при флагманский седан бренда, действительно не хватало какой-то бодрость и живость. Когда ты уже наигрался с мультимедийный комплекс, изучил все команды, которые воспринимает голосового помощника, и определяет, с одной из десятков оттенков освещения в салоне, просто хочу кайфануть за рулем. И в то Время как 35, в отличие от гражданского, А-Class, в таком состоянии.

Может быть, 306 лошадей, по сегодняшним меркам не впечатляет на бумаге, но на самом деле это более чем достаточно, чтобы поддерживать адреналин в крови на уровне выше среднего. Двигатель 35, построен на основе четырехцилиндрового агрегата М 260, знакомого нам по некоторым модификациям C — и E-Class. Благодаря полностью алюминиевой конструкции (в том числе головки блока цилиндров), удалось снизить его вес и, следовательно, хотя и немного, но для понижения центра тяжести.

Твинскролльная турбина, установленная на верхнем коллекторе, делится на два потока, из-за чего выхлопные газы поступают в каждый из каналов горячей части независимо друг от друга. Взятые вместе, эти решения позволили уменьшить эффект турбоямы. Тяга идет на колеса постепенно, а не падает лавина, и уже к 3000 об/мин и достигает своего пика в 400 Н·м В результате, чтобы не потерять драгоценные доли секунды при интенсивном разгоне и может спокойно передвигаться в городском режиме.

В паре с мотором работает 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT, крутящий момент, который передается на все четыре колеса. Точнее, не совсем так. По умолчанию, А 35 переднеприводный, но как только электроника понимает, что пришло время для установки на задней оси, перед перекидывается до 50% тяги. Сценарии для такого поведения масса: начиная от очень быстрой езды по серпантинам и заканчивается с силой скольжением на концах.

Источник