Из «Уильямс» нашли некоторые инновационные решения. Есть сомнения в законности

0
61



Главные аутсайдеры не так просто, как кажется.

Легендарная команда выиграла 9 Чашек дизайнеров и 7 личных титулов за 42-летнюю историю, в течение последних лет терпит бедствие. В прошлом сезоне англичане заняли последнее место и набрал всего 7 очков, но к 2019-й также начался настоящий кошмар: дизайнеры и инженеры не смогли собрать машину подготовки, в результате чего Роберт Кубица и Джордж Рассел, чтобы полностью потушить на пути, только в последний день тестов в Барселоне.

«Феррари» – фаворитом «Формулы-1». У итальянцев пока нет конкурентов

При машины из Гроува показала крайне слабый темп и кучу проблем, однако эксперт издание Autosport Гэри Андерсон заметил несколько очень интересных и инновационных конструктивных решений.

«Давайте более внимательно посмотрим на гоночный автомобиль, «Уильямс» и посмотреть, что там. Например, вот эта очень, очень интересная подвеска с необычным углом столбы.

В последние несколько лет болиды «Формулы-1» начали внедрение пилоны с очень большими углами в местах соединения вала с колесом. Но эта конструкция сильно бросает машину в поворотах [при наезде на поребрик]. Такой результат может нести положительные стороны в виде потери прижимной силы спереди — на такой машине легче управлять, потому что передние колеса более легко, завернутый в небольшой спад, сжимая. Тем не менее, такая конструкция шины влияет отрицательно, потому что, как правило, инженеры пытаются достичь максимальный контакт резины и асфальта — в противном случае страдает сцепление.

Геометрия крепления подвески автомобиля, «Уильямс» делает угол столбы гораздо более прямой, что приводит в движение колеса вверх-вниз, становится более легким для шин. И решение не будет иметь негативные последствия для аэродинамики, как определить максимально близко к тормозному воздуховоду.

Но здесь есть небольшое противоречие. Правила довольно расплывчато объясняет, насколько гибкой может быть это назначение. Многие команды этой зоны является почти неподвижно, но здесь все даже слишком гибким: во время поворота что-то обязательно нужно скатиться, чтобы руль и машина может закончиться. Я думаю, что эта информация, разворачивается определенные противоречия. Но эта конструкция, очевидно, выглядит большой по сравнению с разработками других конюшен, и я в нее верю, но я надеюсь проблем с легализацией.

Еще одна деталь-с «Уильямс» – очень, очень интересный подход к созданию зеркал заднего вида. Делает его практически плоским аэродинамический элемент. Технический директор команды Падди Лоу считает, что он должен дать приз за эту идею, потому что она также является уникальной.

Да, здесь мы видим тонкие ленты стекла, облаченную в две тарелки. Идея заключается в том, здесь также используется философия «продувных» зеркала такого развития «Торо Россо», но немного по-другому: вместо того, чтобы позволить воздуху на плоскую панель, поток отводится через отверстия в верхней части пластины. Зеркало загнуто так, что поток должен обтекать его и следовать к себе в машины, но эти «поворотные» стабилизации. Но весь механизм становится еще более интересным, если посмотреть на крепления к телу.

Удивительно, что «Уильямсу» позволили повесить зеркало именно так — они сделали его более высокой, чем разрешено правилами, а теперь она превращается в настоящее антикрыло или «поворот» закрылок. Так что машина перенаправляет больше воздушных потоков. Это незаконно зона для всех, кроме пилоны для зеркала заднего вида. Команда и инженеры постоянно ищут решения, дыры в регламенте и серых зон. Это является одним из них».

Также и уникальная подвеска ранее обнаружили на болиде «Феррари» – правда, легальность решения по уже подтвердила FIA.

«Формула-1» и очень, очень красивая в этом году. Впечатляет каждая машина

Источник: Youtube-канале издания Autosport

Фото: twitter.com/WilliamsRacing

Источник