Как «Формула-1» будет выглядеть в 2050-м? «Mclaren» есть ответ

0
912



Очень-очень футуристично.

В то время как владельцы лучших гоночных серий в мире, вместе с руководителями групп разрабатывают новые правила, ограничен бюджет и Договор согласия на 2021 г., «Макларен», кажется, гораздо дальше — вплоть до 2050-го. 23 января английская команда из Уокинга представила собственное видение гонок будущего в честь грядущего столетия «Формула-1».

По словам инженеров, «оранжевые», именно в эту эпоху на Гран-при полной начнет использовать все современные технологии.

Fast. Predatory. Подсознания.

➡️ https://t.co/7S8y098gBP #MCLE #FutureGrandPrix pic.twitter.com/YrORiKaOcp

— McLaren Applied Technologies (@McLarenApplied) 23 января 2019 года.

По словам инженеров, «оранжевые», именно в эту эпоху на Гран-при полной начнет использовать все современные технологии.

  • Заряжающиеся индукционного электрокары, развивающие скорость 500 км/ч

  • Второй пилот в форме на борту искусственного интеллекта

  • Меняющая форму корпуса, активной аэродинамикой

  • Интересные песни с твердой виражами

  • Расчет стратегии с помощью киберспортсменов

Быстрый и ненасытный

Вот так выглядит будущее — автомобиль с кодовым названием MCLExtreme (сокращенно MCLE).

Летает ли он? Нет. Летающая машина будет создавать более воздушные пробки, больше шумового загрязнения, и, вероятно, больше аварий. «Макларен» по-прежнему прогнозирует наличие на четыре колеса, задний привод и пилот в кокпите. Но сходства заканчиваются.

Современный регламент запрещает элементов активного аэродинамического пакета, за исключением системы DRS, но в будущем все изменится. При достижении большей эффективности при разгоне машины, будет менять свою форму, для увеличения скорости. «Формула-1» должен идти за ней, если она захочет сохранить высокую скорость при одновременном снижении затрат на электроэнергию.

MCLE в этом смысле вдохновлялся природой: ее боковые понтоны могут расшираться и сжимают, как жабры большая белая акула. Прямые они будут убираться для более удобного разгона и достичь 500 км/ч, но на торможениях и поворотах выдвинутся для обеспечения стабильности и контроля.

Исследование прочности искусственного интеллекта

Гонка может превратиться в инкубатор для AI точно, так как они уже помогли для развития стимуляций, работа с big data и наук о материях. Пилот будущего будет меньше данных получают от pit wall, но вместо этого полагаются на виртуальный навигатор. Разработка наиболее мощным и ловким AI будет еще одним фактором, который влияет на успех в 2050-м.

Пилота подключат к AI через специальное устройство, интегрированное в шлем, и с помощью датчиков в гоночном костюме, для AI в состоянии исследовать и моделировать настроение и предпочтения водителя. Стратегия появится на голографический экран шлема в режиме реального времени; — кроме того, советы будут выданы в полном соответствии с психологическим и физиологическим состоянием. И да, они должны научиться одновременное взаимодействую с голографическим экраном в шлеме и пилотажем.

Тем не менее, правила предусмотрят «глухой зоне», когда пилоты потеряют связь с искусственным штурманом и командой. Это будет функция, а не ошибка.

И гонщики станут гораздо сильнее и здоровее, чем сейчас — в конце концов, с ростом скоростей растут и перегрузки. Изменится и костюмы: они станут более похожий на облачение пилотов истребителей или космонавтов. В них поставят систем, которые в экстремальных приливов крови к конечностям.

Большой электрический слон

Движение страны в сторону машины, не производят вредных выбросов, ездит на «Mclaren» я думаю, что к 2050-й расы станет полностью электрическим. Такие двигатели воспользоваться силовых установок на водороде, а инженеры команды могут представить выпускной двигателя с гибкой батареей, повторяющей форму корпуса. Технология зарядки может даже заменить DRS: в указанное окно, автомобиль может заряжаться от будет впереди автомобиля, тем самым заставляя поклонников ерзать на стульях.

Кроме того, «Макларен» прогнозирует развитие бесконтактной зарядки: MCLE будет поглощать энергию из земли благодаря индукционному резонансу. Авторспорт станет идеальным местом для обкатки технологии перед гражданского использования.

«Возможно, будут взимать от 10 до 50 процентов от аккумулятора 10-30 секунд», — утверждает начальник электроотдела Стефан Ламберт.

Тем не менее, пит-стопы, не буду вдаваться в прошлом: установка для заправки будет стоять прямо на пит-лейн. Там даже появилось некоторое подобие старых дозаправок: чем медленнее спортсменов будет проходить по территории для пополнения, тем выше будет конечная уровня заряда на выходе. В результате, можно будет пройти очень быстрые круги и попасть в пит-стоп на несколько раз, или посетить пит-лейн только один раз, и добраться до финиша.

Корпус колеса, кокпит

Кокпит MCLE будет прозрачным, чтобы показать свирепый работы руля и педалей. Эмоции пилота будут динамически вещания корпуса в виде красочных цветных иллюстраций. Точно так же система цветных иллюстраций из опыта аудитории будет поставить и для гонщиков. Шины будут делать из самовосстонавливающегося композитного материала.

Трассы никогда не будет такой же

Огромная скорость 2050-й вернется наклонные повороты — с гораздо более грандиозной, чем примеры со старой «Монцы» или «Fuji». Однако лучшей аэродинамикой будет MCLE двигаться по гораздо более узкому «, — таким образом, трассы можно будет занимать меньше места.

Это обеспечит новые возможности. В настоящее время популярность уличных песен продолжает расти, а машины не могут показать там весь свой потенциал, потому что городской план призывает архитекторов автодромов клепать тот же тип 90-градусные повороты. Добавить наклон виража будет решить эту проблему, добавив немного драмы, — в конце концов машины будут проходит на песни с уклоном в 90 градусов на скорости 400 км/ч. И за счет повышения скорости можно будет удлинить песен.

Стены и даже потолки трассы будут из стекла — любители могут стоять даже и сверху, смотреть на зрелище, разворачивающееся буквально на расстоянии вытянутой руки.

Источник: mclaren.com

Источник