Какие станут двигатели будущего

0
264



Старый добрый двигатель внутреннего сгорания постоянно совершенствуется. Мы представили себе гипотетический мотор на будущее, в котором нашли применение самые последние автомобильные новинки.

Традиционный распредвал, дроссельную заслонку и навесное оборудование шведская компания FreeValve заменил систему актуаторов с пневматический, гидравлический запор и электронным управлением. Технология называется Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator (PHEA). Он был разработан с наиболее активное участие производителя гиперкаров Koenigsegg. Немного ниже будет объяснить, почему, но двигатель оказался довольно сложным, а, значит, дорогими для производства. Таким образом, победителем первого рабочего мотора автомобиль стал массовой израильско-китайской марки Qoros. Ожидается, что при запуске серийного цена этого ДВС будет существенно снижаться.

Идея в том, что, контролируя максимально гибкое закрытие и открытие клапанов, мы можем на самом деле сделать универсальный двигатель. Такой двигатель может работать в совершенно различных алгоритмов, в зависимости от наших желаний, характера нагрузки и марки топлива. А традиционный распредвал неоднократно с заданным профилем камеры, конечно, такая гибкость гарантирует, что не может по определению.

Заменившие распредвал актуаторы работают чрезвычайно быстро (ста тысяч раз в секунду) и точно (до 0,1 мм). Это первый и самый главный плюс. Скорее то, что следует из подобных характеристик актуаторов клапанов: увеличение примерно на 30% мощности и значительно улучшившаяся экономии топлива. Второй плюс — компактность за счет отказа от распределительный вал и необходимое традиционной системы для навесного оборудования. Минус — сложная и дорогостоящая конструкция актуаторов, а также большие колебания.

Запатентованная технология Variable Compression-Turbocharged (VC-T) Infiniti позволяет изменять степень сжатия, буквально высасывая все соки из двигателя. По идее, чем сильнее сжимается топливо-воздушная смесь, тем лучше. Смесь расширяется максимально, поршни двигаться, как представил, следовательно, мощность и КПД мотора максимальной степени. Другими словами, топливо сжигается очень эффективно. Тем не менее, при высоких нагрузках смесь начинает взрываться, а не в лесу. Это явление называется детонацией. Стены камеры сгорания, и сам поршень испытывают серьезные ударные нагрузки и постепенно, но очень быстро разрушаются. Кроме того, падает эффективность двигателя — нормальное рабочее давление на поршень падает.

Таким образом, наиболее благоприятный вариант — когда двигатель в любом режиме работает на грани детонации, не позволяет само это явление. Технически, это выглядит как введение в конструкцию кривошипно-шатунного механизма дополнительного элемента — коромысла между шатуном и коленвалом. Рокер управляет электромотором — рычаг может сдвигать таким образом, что диапазон ход поршня колеблется в пределах 5 мм. Этого достаточно для существенного изменения степени сжатия.





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353