Клиенты Toyota стали жертвой грызунов

0
213



Клиенты японского автопроизводителя Toyota жалуются, что из-за «зеленого» решение компании, их автомобили стали покушаться грызунов.

В последнее время производители автомобилей, которые активно ищут способ максимально уменьшить показатели выбросов вредных веществ, или вовсе свести их к нулю. Но некоторые вместо этого предпочитают, чтобы придумать какую-то хитрость и дать ее в рекламу за инновационное решение.

Одно из этих решений показал японский производитель автомобилей Toyota. В последнее время очень популярным стало вегетарианство, и наверняка каждый видел или слышал по крайней мере, фрагмент из лекции о пользе сои. Но вот предположить, что из нее можно сделать не просто аналог мяса, но еще и деталь автомобиля, никто другой не может.

Но это в состоянии сделать Toyota – компании, как оказалось, оборудует свои автомобили установка, крышка которой как раз делается на основе сои. И, может быть, мы бы о нем и не узнали, если такие установки не привлекает внимание грызунов.

Такие установки, конечно, очень эко-дружественных простой. Но, судя по всему, она оказалась настолько экологична, что, казалось, грызунам хорошая альтернатива обычной пищи.

Огласку эта история, преодолел многочисленные жалобы клиентов компании, – с утра они не смогли найти свой автомобиль, а также приборной панели или загоралась, как рождественская елка, или не загоралась вообще. При первом рассмотрении подкапотного пространства сразу стало ясно, кто виноват в этом проблема – все провода были изгрызены мышами и крысами.

В частности, американка Хайди Браудер подал иск на компанию, с просьбой возместить ей ущерб. Он так и не удалось запустить вашего автомобиля Toyota Avalon 2015 года а открыв капот открыл и причина – все провода были серьезно пострадали от встречи с грызунами.

Девушка отвезла машину на ремонт. Механик, работал в сервис, сказал, что это уже далеко не первый, кто жалуется на эту проблему. Но, несмотря на это, автопроизводитель, чтобы заплатить за нее компенсацию.

Дело в том, что компания ссылается на тот факт, что поломка – не гарантийный случай, потому что ее причиной стали «внешние факторы», на которые производитель не несет ответственности. Тот факт, что эти «внешние факторы» никоим образом не повлияли бы на состояние машины, не d производитель оснастить ее соевыми кабели, компания в расчет не берет.