Концепт-кар GAC Entranze в Детройте: вход или выход?

0
572



|

Упорству товарищей из китайской государственной компании GAC Motor можно только позавидовать. Несколько лет назад они поставила себе цель выйти на международный рынок и воплощают задуманное в жизнь, несмотря на любые встречные ветры. При этом Россия и Европа — лишь побочные направления: управленцы GAC Motor в первую очередь мечтают об американском рынке! И уже несколько лет регулярно привозят свои машины на детройтский автосалон. Не взирая на торговую войну США и Китая, не стало исключением и нынешнее шоу. А звездой среди десятка серийных моделей на стенде GAC Motor оказался концепт-кар Entranze.

Машина для компании символична, о чем говорит даже название: Entranze по-английски звучит как «Entrance», то есть «вход». Это первая машина, созданная в открытой весной прошлого года калифорнийской дизайн-студии фирмы, которую возглавил швед Понтус Фонтэус. На его счету работа на несколько громких глобальных автобрендов, но больше всего в прошлом Понтус известен как дизайнер интерьеров автомобилей Volvo и Volkswagen. А еще — в качестве главного дизайнера электромобильного стартапа Faraday Future. Впрочем, эту китайско-американскую компанию Фонтэусу пришлось покинуть из-за ее финансового краха — чтобы тут же присоединиться к GAC Motor.

Навыки интерьерщика помогли Понтусу предложить для концептуального кросс-минивэна GAC Entranze необычную архитектуру салона. Если практически все трехрядные автомобили в наши дни имеют посадочную формулу 2+3+2, то у концепта Entranze трехместным сделан первый ряд, а на среднем и задних рядах — по два кресла, разделенных широким проходом.

Источник