Корейские автобренды занимают четверть российского авторынка

0
132



Корейские автобренды занимают четверть российского авторынка

  • анализ
  • на российском рынке
  • статистика

Российский рынок новых легковых автомобилей и автомобилей новый «перекос». Популярность корейских автомобилей привело к тому, что в конце 2017 года. они заняли долю 25%.

Речь для Hyundai, Kia и суббренде Genesis, так как третий корейский бренд (SsangYong) представлены в России чисто номинально. Таким образом, корейский автоконцерн обогнал по популярности даже отечественные бренды (Lada, УАЗ и ГАЗ), доля которых в прошлом году составил 21,6%.

Третье место в предпочтениях россиян являются японские автомобили (19,1%), на четвертом – немецкий (на 12,1%), а замыкают ТОП-5 «французов» с долей 9,6%, сообщает агентство «Автостат». В десятку самых популярных среди российских покупателей новых автомобилей и включают в себя: сша (5,1%), чешский (4,3%), китайский (1,7%), узбекской (1%) и английский (на 0,6%) марок.

Напомним, что в прошлом году на российском рынке было продано 1 596 000 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 11,9% больше по сравнению с прошлым годом. Первое место в общем рейтинге продаж сохранил Lada (311 588 автомобилей), следуют Kia (181 947 автомобилей), замыкает тройку лидеров Hyundai (157 858 автомобилей).