Кроссовер Skoda Kamiq оказался внутри таким же, как хэтчбек Scala

0
106



Компания Skoda опубликовала первую фотографию интерьера доступного компактного кроссовера Kamiq для европейского рынка, премьера которого состоится в марте на Женевском автосалоне.

 

Судя по всему, европейский Kamiq будет не чем иным, как слегка приподнятым компактным хэчтбеком Scala, но с оригинальными внешними деталями. В сущности, наш рендер, опубликованный в январе, и зиждился на базе хэтчбека, но с учётом официального тизера нового кроссовера, где отчётливо просматривалась «двухэтажная» передняя оптика в стиле прошлогоднего концепта Vision X. Вслед за нашим рендером Skoda опубликовала эскиз грядущего парктетника, который лишь подтвердил прозорливость нашего художника.

Skoda Kamiq, рендер Колёса.ру

Учитывая большой интерес к Камику (ещё бы! ведь это будет самый дешёвый кроссовер марки Skoda!), чешский производитель дозировано вбрасывает в СМИ новую информацию в расчёте на шквал публикаций. Сегодня был обнародован первый снимок интерьера Камика, и в передней части он, как оказалось, точно такой же, как у хэтчбека Scala, дебютировавшего в декабре. На снимке, очевидно, топ-версия с 10,25-дюймовым виртуальным щитком прибором и 9,2-дюймовым планшетом мультимедийной системы, словно парящим в воздухе перед передней панелью. В принципе Skoda обещала, что стиль интерьера Скалы будет распространён на другие новинки марки, но в данном случае он просто скопирован.

Ещё чешский производитель опубликовал несколько интересных цифр: колёсная база европейского Камика составит 2651 мм – это на 2 мм больше, чем у Скалы. Для сравнения скажем, что китайский Kamiq имеет базу 2610 мм, чуть более дорогой европейский Karoq – 2630-2638 мм в зависимости от типа задней подвески, китайский Karoq – 2688 мм, а Volkswagen T-Roc, который по идее должен быть максимально технически близок европейскому Камику, – 2604 мм. Выходит, что по запасу пространства для ног задних пассажиров Kamiq может обойти более дорогих собратьев: заявлено, что в коленях будет 73 мм свободного пространства, но не указано, для какого роста пассажиров – это нужно будет проверять на практике.

Объявлен также объём багажника евро-Камика: от 400 до 1395 л. У Скалы багажник больше (467-1410 л), а Volkswagen T-Roc предлагает для сумок от 445 до 1290 л.

Skoda Kamiq, рендер Колёса.ру

В основе Камика лежит хорошо известная общефольксвагеновская модульная платформа MQB, но пока непонятно, какая именно её версия – упрощённая А0, как у Скалы, то есть без возможности получения полноприводных модификаций, или же полноценная, как у кроссоверов T-Roc и Kamiq, имеющих исполнения 4×4. Задняя подвеска базовых версий, впрочем, в любом случае будет полузависимой, с поперечной торсионной балкой.

До официальной премьеры, которая состоится 5 марта на Женевском автосалоне, шкодовская пресс-служба наверняка сообщит новые детали о Камике, но всю его подноготную мы узнаем непосредственно на выставке и там же постараемся окончательно прояснить российскую судьбу этой модели. Китайский Kamiq на старой платформе PQ25 точно не для нас – он слишком прост, не имеет полного привода и премиального лоска, а у нас марка Skoda считает престижной, и продавать под ней откровенно бюджетные модели уже как-то несолидно. Европейский Kamiq будет явно более стильным и навороченным, чем китайский, но нужно больше технических деталей, чтобы оценить хотя бы его теоретические перспективы в нашей стране.

Между тем на днях стало известно, что бюджетный китайский Kamiq вскоре получит и купеобразную версию.

Источник