Кроссовер SsangYong Actyon со сменой поколений потерял в мощности и стал дешевле

0
87



Корейская марка полностью раскрыла дизайн своего нового паркетника, а также поделилась подробностями о «начинке». На домашнем рынке прием заказов на модель уже стартовал.

 

Тизерную кампанию нового кроссовера марка SsangYong запустила в январе 2019-го: модель под названием Korando (заводской индекс C300) придет на смену паркетнику, который в Корее известен как Korando C (индекс C200), а в России – под именем Actyon. Теперь же фирма опубликовала полноценные изображения новинки, плюс стало известно, с каким двигателем ее предложат покупателям.

Дизайн нового Korando выполнен по мотивам концепта SsangYong SIV-2, представленного на Женевском мотор-шоу в 2016 году. Габариты серийного кросса все еще держатся в секрете, в компании лишь раскрыли объем багажника – 521 литр (у предшественника — 486 литров). Длина прототипа равна 4440 мм, колесная база – 2675 мм. У прежнего Korando C/Actyon эти показатели составляют 4410 и 2650 мм соответственно. Между тем некоторые корейские СМИ полагают, что по длине товарный паркетник близок к другому концепту – электрическому e-SIV (4560 мм), дебютировавшему в Женеве в 2018-м.

В салоне SsangYong Korando появились виртуальная «приборка» и светодиодная подсветка (предусмотрено несколько вариантов цветов). Также в список оборудования SUV вошли: семь подушек безопасности (включая коленную для водителя), адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения, автоматического переключения света фар и контроля за усталостью водителя.

На корейском рынке у кросса пока только один мотор – это новый дизель объемом 1,6 литра мощностью 136 л.с., который пришел на смену 178-сильному дизельному двигателю 2.2. А вот коробки прежние – шестиступенчатые «механика» или «автомат» (АКП — от фирмы Aisin). Ну и паркетник все так же доступен с передним или полным приводом. По предварительным данным, экспортную версию Korando оснастят новым бензиновым мотором 1.5, но его отдача пока неизвестна. Предшественник на некоторых зарубежных рынках доступен со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. В некоторых странах модель предыдущей генерации также можно купить с двухлитровым дизелем, выдающим 149 или 175 л.с.

Кстати, для предвестника Korando – концепта SIV-2 – была анонсирована «мягкая» гибридная версия со 150-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 GDi и 10-киловаттным электромотором. Не исключено, что в Европе, например, у товарной модели такая установка сохранится. А через год-два кроссовер может обзавестись еще и полностью электрической версией.

Одновременно с официальными изображениями нового SsangYong Korando появились и шпионские снимки «живых» машин. Фото: autospy.net

Одновременно с официальными изображениями нового SsangYong Korando появились и шпионские снимки «живых» машин. Фото: autospy.net

В Корее заказы на новый SsangYong Korando уже принимают, причем базовый кросс оказался дешевле прежнего Korando C: предварительная цена – от 22 160 000 вон  (примерно 1 308 000 рублей по актуальному курсу), тогда как предшественник с учетом скидки стоит от 23 690 000 вон (около 1 398 000 рублей).

Публичная премьера новинки состоится в Корее в марте, тогда же будет дан старт «живым» продажам. В том же месяце, скорее всего, представят и европейскую версию Korando – паркетник могут привезти на Женевский автосалон.

До России кроссовер вряд ли доберется, ведь SsangYong, судя по всему, покидает наш рынок: с официального местного сайта бренда уже давно пропали прайс-листы, компания не проявляет никакой PR-активности, страницы в соцсетях тоже мертвы. Более того, марка так и не продлила срок действия ОТТС на свои машины, а у прежних сертификатов срок закончится в октябре 2019-го. Напомним, линейка SsangYong у нас представлена кроссом Tivoli и его удлиненной версией XLV, дореформенным Actyon.

 

Источник