Кроссовер в роуминге. Тест-драйв Ford Kuga

0
242



2016-11-02T08:09:12.000 Z

Кроссовер в роуминге. Тест-драйв Ford Kuga

По пути от Греции до Норвегии — большое расстояние с разрывающей шаблоны для изменения природы, климата и культуры. Но все они изначально были сомнения, что мы, как присоединиться к пробегу на новые Ford Kuga в стадии Сербии-Хорватии, мы можем полностью понять автомобиль: вперед, в 400-х км по шоссе.

Автомобили, которые будут продаваться в России, на маршрут вышел кроссовер с бензиновым и 1,5-литровым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». Но и это не совсем обычный вариант – ST-Line ярко-красный цвет: очень яркий, сочный, агрессивный. При Kuga с рестайлингом измененные передний бампер, решетка радиатора, капот, форма фар и фонари, линии кузова стали более плавными, но спортивная версия, на фоне обычных, кажется, по-проще – по-угловатой, резкой. Кстати, двигатель не теряет только одну десятую литра объемом (при дорестайлинговой Kuga мотор с объемом 1,6 л), но и есть ряд доработок. Например, система прямого впрыска под высоким давлением и независимой системы регулирования фаз газораспределения.



Так что, за четыре сотни километров за рулем Kuga ST-Line стали ясно точно две вещи. Во-первых, 182-сильный автомобиль очень динамичным, чем можно было бы ожидать. Время разгона до 100 км/ч – 10,1 секунды (вариант «механики», которая в России не будет, на 0,4 с быстрее). Факт, однако, не в сам рисунок – кроссовер отзывчиво ускоряется без надрыва обгоняет другие машины на шоссе даже на скорости более 100 км/ч (Kuga теряет волнение, только после 160-170 км в час). Максимальный крутящий момент 240 Нм доступен в широком диапазоне оборотов – от 1600 до 5000, что делает двигатель очень эластичным.

Во-вторых, кроссовер, очень трудно подвеска. Не то, что в Сербии и Хорватии были плохие трассы — наоборот, у нас уровень рядом стоит, может быть, только Новорижское шоссе. Но даже незначительные дефекты полотна, плюс солидный ремонт мы прочувствовали на сто процентов. Эти параметры, конечно, были выбраны специально. Этот автомобиль расплачивается за отсутствие кренов в поворотах и точность управления. Обычные версии значительно мягче преодолевает неровности. Для того, чтобы оценить их подвеска максимально объективно, и я хотел бы, чтобы проехать 100 км по Подмосковью, хотя бы ближайшего.



Дизельный вариант со 180-сильным мотором и «механикой» даже быстрее, ST-Line – 9,2 сек до 100 км в час. Этот вариант, однако, в России не будет, как и 120 — и 150-сильные агрегаты «серьезно» топлива. Спрос на наш рынок для них, как и в INC, был слишком мал, на самом деле является незначительным. Носить их, как пояснил представитель Ford, не будет иметь экономический смысл.

В России будут доступны только бензиновые двигатели: 1,5-литровый, который в зависимости от прошивки может выдавать 150 и 182. л. (версия с 120 л. в. в России нет) и 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил. Последний будет доступен только с передним приводом, а остальные — с полным. В новой Kuga используется система интеллектуального полного привода Intelligent All-Wheel Drive, которая регулирует распределение крутящего момента на каждое колесо и оптимизировать управление и сцепление с дорогой.



Если оценки ездовых характеристик из-за маршрута, испытывают трудности, изменения внутри могут чувствовать себя полностью. Тем более, что именно в них является Ford делал особый акцент. На самом деле, в инфографике с изменениями говорим в основном только о них. Все материалы салона стали намного более качественными. Это заметно сразу, внутри: мягкий пластик, вставки подобраны стильно и не кажется излишним в облике интерьера, как, увы, часто происходит.

Оказалось Kuga и поддержка системы Apple CarPlay/Android Auto. Подключаешь смартфон через стандартный проводник и интерфейс, экран, мультимедиа, который, кстати, становится значительно дольше, чем прежде, становится меню телефона со всеми его особенностями. Больше никаких проблем с музыкой, которая хорошо прокачивает салон, сообщений, которые система читать вслух (иногда есть проблемы с ударениями, но еще очень удобно и понятно) и, конечно, навигации. Но только в случае, если вы не в роуминге.



Сама система – это SYNC третьего поколения, в работе которых Ford рассмотрел несколько десятков тысяч замечаний и предложений своих клиентов. По данным компании, эта версия должна понравиться всем покупателям. Действительно, он значительно быстрее: без дополнительной задержки, и висит. Представитель компании сказал: «Не просто много, а десять раз». Для этого пришлось отказаться от сотрудничества с Microsoft и начать использовать систему Unix.

Управляет третьим «Синком» вы можете голос. Русский язык он тоже понимает. Не так мастерски, как Сири на Apple, но простые фразы реагирует. Как сказать «я Хочу кофе» — вы найдете кафе, «Нужен бензин» — отправит к станции, «Должны прекратить» — до ближайшей стоянки, где, кстати, Kuga сама может парковаться. Само путешествие с парковки автомобиля, пока не умеет.



Наконец, маршрут длиной в 400 с небольшим километров, дают возможность для оценки эргономики интерьера. В-новый руль: теперь три, а не четырехспицевый и, кажется, меньшего размера. Исчез механический ручник – заменить его пришел кнопкой электрический стояночный тормоз. Стул кроссовер, очень удобный, с хорошей поясничной поддержки, но пассажирскому не достаточно, чтобы регулировать по высоте – в трех автомобилях, в которые я ездил, не было. Еще один минус – не самая качественная шумоизоляция. Ford совершенно точно уделил этому аспекту особое внимание. Велосипед, например, не слышал много, а вот арки изолированы, не годится – весь шум и гул идет оттуда.

Обновление совершенно точно на этот вопрос кроссоверу на пользу. Он стал привлекательный внешний вид и получает много новых, удобных систем, которые делают жизнь водителя проще. Kuga сделала большущий шаг вперед, но о перспективах первого suv от Ford, который появится в Европе в 2008 году. и с тех пор является очень популярным там, в России, говорить трудно. Даже несмотря на то, что производство модели будет предлагаться в России, совершенно не ясно, как повлияет хорошо на цену. Но самый большой плюс автомобиля в том, что он появится в продаже раньше, на более сильного соперника – нового Volkswagen Tiguan, который можно будет приобрести только в следующем году, после того, как Kuga – уже в декабре.



Николай Загвоздкин
Фото: Ford