Несколько из крупнейших автопроизводителей в ближайшие годы принять решение инвестировать более 10 миллиардов долларов в разработку водородных автомобилей.
В группу компаний включает в себя такие производители, как Toyota, Daimler, BMW, Honda и Hyundai. Также туда вошли такие компании, как Shell, AirLiquide, Linde Group и Total SA. Объединение получило название «Совета водород» (Hydrogen Council).
Как следует из заявления группировки, в ближайшие пять лет компания планирует инвестировать в развитие водородных технологий около 10 миллиардов долларов.
Их работа будет заключаться в популяризации автомобилей, оснащенных водородными двигателями. Представители ассоциации хотят показать общественности, насколько эти технологии важны для экологии и экономии топливных ресурсов.
Как поясняют представители коалиции, при сгорании водорода, топливные элементы выделяют только водяной пар, который абсолютно безвреден для атмосферы. Но в то же время, вы заметили участники, в этой кампании невозможна без поддержки правительства, так что они планируют привлечь к программе и государственные инвестиции.
По сравнению с другими технологиями, водородное «топливо» все, что находится в начале развития. В то время как на прыжок нет ни необходимой инфраструктуры, нет четкого понимания в обществе, важности и нужности этих технологий.
Единственным автопроизводителем, который представляет водородные автомобили не только на домашнем рынке, одним из участников коалиции – компания Toyota с моделью Mirai.
Toyota Mirai
Пока трудно предсказать, насколько успешным будет этот проект – куда более экологически чистые электрические автомобили уже успели добиться впечатляющих ступени развития, и с каждым днем все больше набирает популярность – стоит только вспомнить волнения автомобилей Tesla.
Популярность автомобилей, работающих на электричестве, вполне естественно нервничать производителей автомобилей с традиционными двигателями. Но эта конкуренция и подтолкнул их к работе над созданием альтернативных источников «зеленой» технологии является то, что при нынешней ситуации с окружающей средой уникальное преимущество.