Кто заменит Росберга?

0
356



В «Мерседес» хотят все, кроме Райкконена и Квята.

Вчера действующий чемпион «Формулы-1» Нико Росберг объявил о решении покинуть «Формулу-1». Кто будет вместо него? Самые сильные гонщики связаны контрактами с другими командами, нет информации, как легко это, чтобы расторгнуть эти соглашения, и, следовательно, «Мерседесу» предстоит очень тяжелое решение. Мы решили Тото Вольффу и другие руководители команды получить список наиболее вероятных и интересных вариантов для места в лучшую команду нашего времени.

Паскаль Верляйн

Если Верляйна взять «Мерседес», то это будет еще одно напоминание о том, насколько сильно карьера гонщика зависит от удачи. Еще несколько недель назад, когда Паскаль говорит в прошедшем сезоне в слабейшем «Маноре», недоуменно и обиженно спрашивает, почему успешная частная конюшня «Форс Индия» выбрала другое протеже «Мерседеса», Эстебана Окона, а не его. Вперед, в лучшем случае, еще один год в команде-аутсайдере с неопределенными перспективами на будущее, а теперь не может получить чемпионский автомобиль и возможность блеснуть на фоне Льюиса Хэмилтона.

Каковы причины, чтобы принять Верляйна? Во-первых, это, пожалуй, лучший пилот из тех, которые еще не имеют место в пелотоне; во-вторых, «Мерседес» поддерживает конкурент, который в 2015 году. с немецким команда выиграла титул в ДТМ, и в «Маноре» он доказал, что это было ясно, направленных на возможное повышение. Наконец, 22-летний немец просто чертовски быстрый и перспективен – Паскаль обыграл в очном противостоянии не только денежный мешок Рио Харьянто, но и потенциального новичка Эстебана Окона, и если обстоятельства были в его пользу, может преподнести сюрприз, не хуже, чем Даниэль Риккардо, опередившего Себастьяна Феттеля в «ред Булл».

Верляйна смело может считаться главным кандидатом на замену Росберга, если бы не слова неисполнительного директора «Мерседеса» Ники Лауды, который отметил, что выбор молодого и не слишком опытного пилота в этой ситуации станет для конюшни и риск.

Фернандо Алонсо

«Мерседес» потерял топ-пилот, и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо давно не было машины, способной бороться за победы. Они были созданы друг для друга, так что вам не кажется? Испанец является одним из лучших гонщиков, и этот вариант точно взорвет аудиторию: сбор, пары Алонсо-Хэмилтон спустя 10 лет, последний шанс для Фернандо доказать, что он сильнее, возможность стать трехкратным чемпионом мира – кажется, что мы никогда близко к эпичному противостоянию. Так что не удивительно, что Берни Экклстоуну нравится идея взять испанца.

Желание Алонсо присоединится к «Мерседесу», можете не сомневаться. 35-летний гонщик прекрасно понимает, что часы тикают, и очень скоро начнут его отправить на пенсию, – может быть, даже и во время следующего сезона, если напарник по «Макларену» Стоффель Вандорн будет окажется быстрее. Поэтому вы должны изо всех сил цепляться за шанс в чемпионской команды. Вопрос в том, есть ли возможность расторгнуть договор с «Маклареном» и не лучше ли «Мерседес», чуть дальше-молодой пилот, устремленный в будущее.

Валттери Боттас

Слухи уже несколько лет посылают Валттери Боттаса в топ-команде. Это правда, что из-за слабой форме «Уильямс» в прошлом сезоне о финне, как будущая звезда «Формулы-1», стали говорить немного тише. Тем не менее, даже в ухудшившихся условиях Боттас в очередной раз по его команде и выдается в течение сезона несколько крупных соревнований.

27-летний финн имеет некоторое сходство с Нико Росбергом. Он, как и Нико, с безусловной скорость и достижение высоких результатов, остается в тени более ярких пилотов «Формулы 1» и не привлекает лишнего внимания. Если «Мерседесу» возникнет желание как-то сбалансировать эпатажное поведение Гамильтон, выбор Боттаса будет логично.

Но самое главное преимущество Валттери перед другими претендентами на самое желанное место в пелотоне могут превратить его в бизнес отношения с боссом «Мерседеса» Тото Вольффом, который одновременно долгое время занимается карьеру финн. С другой стороны, Тото будет непросто убедить руководство концерна в том, что, пригласив Валттери в команду, он не преследует свои собственные интересы.

Серхио Перес

Своими выступлениями в последние годы мексиканские доказал, что заслуживает еще один шанс погоняться в богатой команде. Перес уже давно перестал восприниматься как обычный рента-драйвер, а после двух подряд сезонов, в которых он опередил партнера по «Форс Индии» Нико Хюлькенберга, Серхио стал считаться одним из лучших пилотов в сегодняшней «Формуле-1». Например, недавнее исследование, руководителей групп для выбора лучший пилот года Перес занял самое большое место среди гонщиков не из лучших команд.

Однако, вряд ли Елена стать приоритетным выбором для Вольффа, но если «Мерседес» по-прежнему не будет ставить на молодых людей, а с монстрами «Формулы-1», как Феттель или Алонсо не удастся договориться, вариант с Пересом будет оказаться лучшим.

Важный момент: «Мерседес» и «Форс-Индии» связывают теплые партнерские отношения, и Тото Вольффу будет легче убедить Виджая Малью отступил мексиканца, например, в обмен на улучшение условий соглашение о поставках двигателей. Ну или просто в обмен на деньги, которые «Форс-Индии» всегда не достаточно.

Пол ди Реста

Если «Мерседес» внезапно обнаружит, что все очевидные варианты или еще не готовы, или тесно связаны контрактов, о прекращении которую придется заплатить сумму, равную одной небольшой заводу, производящему новые двигатели — придется обратить свой взор на тех спортсменов, что попроще и понадежнее. Тех, кто и так находится в системе команды, победный опыт и принимал участие в «Ф-1». Но все еще способны похвастаться экспертные мнения.

Все сливается. Пол ди Реста — это действительно идеальный вариант. Она хорошо известна немецкой публике по выступлениям за «Мерседес» в ДТМ, а в Германии очень любят ДТМ. И еще, он стал с Британских островов, хотя латинская фамилия, которые, очевидно, придется по душе Льюису Хэмилтону. При этом Пол еще не забыл, как рулить — пятое место в общем зачете ДТМ этого года говорят сами за себя.

Наконец, работа экспертом на «Sky Sports» позволяет нам помечтать прямое включение из формульного автомобиля, где ди Реста будет не просто кричать матом, на круговых, а сделать это с инфографиками и визуальные эффекты!

Пастор Мальдонадо

Давайте будем честными: кто из нынешних пилотов «Формулы-1» есть опыт побед в Гран-при? Не так уж и много. В противном случае, все распиханы на топ-команды, и даже не каждый вошел в этот список. Но логика «Мерседес» будет понятно, если они решили взять второго пилота зрелый, стабильный гонщик, побеждавшего в гонках, предсказуемо, и даже если бы титулами в более низкой серии. И такой даже есть на рынке, и без контракта! Нереальная удача. Пастор, добро пожаловать на борт!

Конечно, венесуэлец может немного заржаветь сезона и снова забуду, когда в Монако заканчивается трасса и начинается забор, но он, вероятно, будет лучший партнер Льюис Хэмилтон. Они будут дополнять друг друга и формировать чумовую несколько. Луис научил Пастор музыка четкие парни с побережья, а Мальдонадо покажет Хэмилтону основам выживания в трущобах, которые, очевидно, найдет отклик в натерпевшегося лишений в детстве. горица. Так что вряд ли между ними будет какой-то проблемы или столкновении.

Внутренние резервы

В конце концов, почему бы «Мерседесу» искать пилота на стороне, если они могут просто посадить кого-то из своих? В то же время проверить, правда ли, что их машину привезет, чтобы бороться за титул никому.

А на самом деле Ники Лауда — это даже не на кого, он трехкратный чемпион мира, обыгрывавший Ханта и Просто. И он не так давно вошел в гоночный автомобиль, в последний раз. Или Тото Вольфф, который и сам в прошлом был летчиком и даже побил рекорд «Нюрбургринга», для автомобилей без турбодвигателя. А роль тест-пилота можно будет подписать жене, Сьюзи. Я думаю, концерн «Мерседес» будет доволен такой серьезной экономии бюджета.

Фото: REUTERS/Toru Hanai; Global Look Press/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com, imago sportfotodienst, Juergen Tap / Itr; instagram.com/pastormaldo