Куда катится автомобильный дизайн

0
193



Куда катится автомобильный дизайн

Разговоры о проекте среди автомобильных журналистов не считаются, то чтобы запретными, но «обратного эффекта»: каждый имеет свой вкус, так что и говорить о дизайне, не имеет смысла. Аргумент. Что не мешает на те же журналисты при описании внешнего вида новой модели цитата пресс-релиза огромные куски. В бессмысленных стихов от производителя, чтобы следить за такой комплект и порядок слов: «Изогнутая линия крыши машин XXXX, мускулистые крылья и плечи создают потрясающий профиль». Фраза была взята из последнего официального пресс-релиза. И надо понимать, что эти документы более чем на 80% состоят именно из таких предложений.

В массовом сознании нет разницы между реальным дизайном и стилистическими». У дизайнеров в последнее время появляется мало эти идеи, но есть желание, чтобы выделить будущую модель в потоке. Так работает половой отбор в живой природе. Только если павлин с течением времени появился шикарный хвост, привлечение женщин, автомобили отращивают себе удивительную переднюю и заднюю оптику, сумасшедший, форма решетки радиатора, а также хитрейшие выштамповки на стенах — все, чтобы угодить покупателю. Технологии в 2016 году. позволить почти все — вопрос только в бюджете запланированных на дизайн. Кроме того, авто-стиль становится все более агрессивным, независимо от марки и модели. Даже городские дети получают огромные злые решетка радиатора, чудовищные дозы и оптику, повергающую в ужас конкурентов. Невероятный шквал мутаций!

Что касается этой конструкции, то для него всегда должна стоять какая-то идея, наиболее часто компоновочная или работать более функциональные модели. При этом дизайн автомобиля не обязательно, чтобы быть красивой. Это — пропорционально. В конце концов, мы решили составить собственный хит-парад современной и не только — образцов автомобильного дизайна. Ну и «антипарад» — машины яркие, но не отличаются глубиной мысли создателя.

Jaguar I-Pace

Суть этого «Ягуара» в относительной свободе инженеров-компоновщиков. Так как традиционный силовой агрегат в автомобиле отсутствует, а электромоторы между парами колес и блок батарей под полом очень компактны, дизайнеры собрали все шасси в виде плоской платформы. Оказалось скейт с на пол, где колеса расположены по углам тележки. Остается только тщательно «упаковать» подвески. В конце концов, форма следует за функцией. Просторный салон — это здорово для такой машины колесная база, ровный пол и нарочитая компоновка cab forward.

Mercedes-Benz IAA Concept

Крутейшая идея, завязанная на аэродинамику. На обтекаемость автомобиля, более сильно пострадавших от задней его части. Короче говоря: чем мягче, без помех поток воздуха обтекает автомобиль, тем лучше аэродинамика и ниже расход топлива. Это самое худшее в этом смысле дела из грузовых фур с вертикальной задней стенкой. Знаете ли вы, почему она всегда невероятно грязный? В этой зоне за автомобилем возникает разрежение, куда засасывается вся грязь из-под колес.

Но тянутся очереди, которая так мне нравится воздушного потока, оказывается бессмысленным для компоновщиков — машина становится очень длинной. Mercedes решили «отращивать» хвост только на скорости, когда длина машины не играют такую большую роль, чем в состоянии покоя. Одновременно с кузов предоставляет аэродинамические щитки впереди, закрывает колеса и заслонки в решетке радиатора. В конце концов, здесь внешний вид буквально следует за функцией!

Dacia/Renault Logan первого поколения

Кому из нас, он мне нравится? Да, никому! Автомобиль-топор. Между тем, машина почти сразу же после своего дебюта в учебниках по дизайну. Есть идея просто топор художников-дизайнеров прекрасно работает на практике. В том смысле, что автомобиль должен быть как можно дешевле в производстве и содержании. Логан ее простота подчеркивает специально — и внешне, и в интерьере. Простые, не требуют сложных штампов, внешних панелей кузова. Плоские стекла, панель приборов, отформованная единой детали, дверные карты с выштамповками, а не отдельные нормальные ручки. И так далее. Вместе с тем — модель просторная, современная, надежные, неубиваемые двигатели и подвеска.

Citroen 2CV

На самом деле идея для «Логана» появился еще до войны. С другой французской марки. Citroen 2CV называют не только «плохие утенком», но и «зонтик на колесах». Каких-либо удобств. В самом деле, ситроеновцы решили моторизированную коляску с дешевые матерчатым верхом. Для фермеров и жителей города. Сначала пришлось брать продукт на рынке для плохих дорог, вторая — перемещаться по городу. Но «де шво», запущенный в производство в 1948-м — ну да, звучит банально, пропустить эту фразу и идите вперед — посади французский за рулем.

Ситроен DS19

Citroen, возможно, лучший дизайн автомобильной марки. Теперь, правда, он тоже уже занимается стилистикой, а в 1955-м французы показывают едва ли не главный автомобиль на все времена. Представьте себе: в это время на Земле были освобождены машины типа 21-й «Волге», а здесь — летающая тарелка и возможность заказать такой для себя! Аэродинамики, широкое применение пластика, подчеркнутая роль передних ведущих колеса, огромные окна с тонкими полками, руль с одной спицей. Наконец, гидропневматическая подвеска — в этой машине необычно все. Именно такого эффекта и добивались создатели. Но, опять же, может DS назвать красивой? Не факт. Он просто был сумасшедшим, и сводит с ума весь мир.

Теперь — пять красавиц:

Chevrolet Impala 1959 года.

На протяжении всего ДВАДЦАТОГО века американские машины мутировали в собственный сценарий. В середине и конце 50-х годов — это «детройтское барокко». Роскошный стиль с невероятным количеством хрома и беспокойные сны космических полетов ракет. Каждый год (!) стиль боеспособность. Impala 1959-го — шедевр тех лет, с удивительными задние килями. Но никаких специальных функций художества не носили. Просто чистая радость.

Ford F-150

Сложная ситуация: с одной стороны, очень функциональная фермы, грузовики — американского классика. Много вариантов кабин и платформ, огромное количество аксессуаров и оборудования для грузового отсека. Ford F-150, чтобы было ясно, сейчас самый популярный автомобиль в самой автомобильной стране мира. С другой стороны, хорошо, представьте себе, «фермер», Citroen 2CV с такой хромированной мордой…

Mercedes-Benz E-класса 1995.

Достопримечательности на машине. Нам кажется, что именно шутка с передней оптикой в этой модели (обратите внимание, все остальное из машины, — тихо панелей, остекление, даже задние фонари — еще нормальное, не затронутое психоз) срабатывает для остальных автопроизводителей. Мир понял: теперь можно все!

Lexus NX

Где ты! Не нужно искать полицию, чтобы призвать на помощь армии и флота. Это не венерианское насекомое, так работают мутировавшие автомобильных гены.

Infiniti QX30

Мы Не знаем, передается ли мутации воздушно-капельным способом, но и ближайшего соседа Lexus сегодня колбасит не меньше. Невероятные формы, чрезвычайно сложных штампов, агрессивная оптика и решетка радиатора — все, чтобы привлечь и заставить нас есть с вами!

Но в целом, конечно, все эти машины были очень красивыми. Infiniti — просто движущаяся скульптура. Может быть, только Volkswagen и Audi держать себя в руках, выпуская скучные пропорциональна машины «в стиле 90-х». Но болезнь поселилась и в этих автомобилей. Она проявляется в затейливых линий светодиодов. Что произойдет потом? Мир стоял на цыпочках!





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353