Культурный код. Outlander и Forester против Sportage

0
319



 

Культурный код. Outlander и Forester против Sportage

Культурный код. Outlander и Forester против Sportage

Корейских автопроизводителей, придают борьба японцев на всех фронтах. Они настолько высокотехнологичны, но при этом демократичнее и без того, чтобы есть палочками. Арки соседи, подданные императора и не должен навязывать культурный код, чтобы занять половину рынка телевизоров и ведущих по количеству проданных смартфонов – несмотря на скандал с взрывающимися Samsung. Дороги России дива бюджета на Hyundai и Kia, а в более дорогой и самый модный сегодня-сегмента продаются, как горячие пирожки, кроссовер Sportage, давайте свою статистику, и более низкий объем продаж Toyota RAV4. Тем не менее, успехи корейца не мешают другие два японца – Mitsubishi Outlander и Subaru Forester – смотреть на него с презрением.

Тем более, что 200-мм дорожный просвет им это позволяет. Outlander и Forester – воины, созданные для самых сложных задач: пересечь непроходимый лес, оскорбления альпинистов и быстрее них поднимается в горы, перевезти из квартиры в квартиру шкаф размером с Годзиллу. В отличие от Sportage, они так похожи друг на друга, что в этот японский соперничество чувствуется что-то глубоко личное, как в войну самурайских кланов Минамото и Тайра. Kia Sportage, менее агрессивны и не пытается делать вид внедорожника. При этом формально он относится к более компактному классу, но и по величине колесной базы обогнал среднеразмерный Forester и наткнулся Outlander.

В прошлом году, рестайлинг превратила Outlander из мягкого, склонного к полноте семьянина в клыкастого мифологического демона. Это самый внешне необычный и самый хром кроссовер на рынке, хотя злые языки сравнивают новый стиль Mitsubishi с «х-дизайн», » Лада. Массивная передняя панель нарочито ассиметрична и развернута на водителя. Она почти полностью мягкая, а инструмент, козырек обшит кожей. В целом все прочно и дорого, это только рояльный лак с искрой аляповат, а вставка под дерево с причудливой текстурой неестественно блестят. Еще один фактор, уменьшить общее впечатление – несовременная мультимедийная система с кучей кнопок и ручек, посредственной графикой и запутанным меню.
Отвернешься, а Subaru Forester превратился в гигантский робот и побег – угловатый кроссовер похож на трансформатор из мультисериала 1990-х годов. Дизайн хоть и оригинальный, но несовременный: из-за длинного носа в профиль машина оказалась несбалансированной. Интерьер Forester сурова и, кроме того, унифицирован с младшей модели XV: минимум кнопок и очень скуп линии. Его мрак частично компенсировать обивка дверей и коричневой кожи. Мягкая сверху на передней панели, мягкие ручки дверей и корпуса кожей козырек дисплеев, которые появляются при последние обновления для Subaru – небывалая роскошь. Еще, как подогрев руля и целых два автоматических стеклоподъемника.

Новая мультимедийная система Starlink в топ-версии оснащен навигацией, сенсорные кнопки и выглядит элегантно. С помощью подключенного телефона вы можете узнать погоду и слушать интернет-радио, а на устройствах Apple существует поддержка Сири. Средний расход топлива, режимы работы трансмиссии и указание для климат-контроля по-прежнему являются два дисплея в центре – черно-белый и цветной. Если взять еще один дисплей в приборной панели, Forester – четкую запись их количество.

Новый Sportage – лягушка с пастью тигра, и выглядит большим азиатом, чем его предшественник. Но стоит парковаться в непосредственной близости от Outlander и Forester, как маска кроссовер ясно показать европейские черты. Не иначе, в дизайн-центре компании во Франкфурте выросли большие поклонники Porsche. Это, конечно, не слепое копирование – поршевские мотивы изящно вписывается в сформировавшийся образ Sportage. С мотивами, что самый ни на есть современное, что-то вроде комбинации из четырех светодиодов для топ-версии GT Line или планки, соединяющей фары.
Передняя панель-шкала с выпученными козырек, трехспицевый руль и форма воздуховодов – произвольные композиции на основе Cayenne и Екатерина. Знакомые детали сделаны из нарочито толстые и объемные, что полностью лишает интерьер строгость, хотя и внимание на эргономичные вещи ощущается Германии. Качество отделки и сборки частей – без пяти минут премиум: мягкий пластик, прострочка, идентичная натуральной, плотной клавиши и ручки. На развернутой к водителю центральной консоли неожиданно много кнопок, но все они большие и расположены логично. Чтобы не искать, чтобы найти подходящую, не обязательно играть на аккордеоне. Здесь лучшая мультимедийная система: большой экран, хорошая отзывчивость, четкая графика и понятное меню. Карты навигации наиболее подробно, а при расчете маршрута, они получают информацию о пробках через связанные смартфона.

«Форестер» вертикальной посадке напоминает автомобиль, при этом здесь самый лучший обзор среди тестовых машин. Запас места над головой и перед коленями, впечатляют, а задние двери распахиваются очень широко. Хотя меньше колесную базу и более короткий задний свес, объем багажника «Форестера» большой тест – 488 литров.

За рулем Otlander тускло блестят вытянутые подрулевые лепестки – почти как у спорткара. При подушки водительского кресла с хорошо выраженной боковой поддержки, но заваленная назад спинка настраивает на комфортное передвижения. Mitsubishi немного меньше, чем просторный: при схожем пространство для ног пассажиров на задних сидениях подушка для дивана, второй ряд короче, а потолок немного ниже. Багажник «Аутлендера» немного уступает Subaru литров (477), но выигрывает в глубину: при складывании спинок задних сидений освобождается 1640 л против 1577. Погрузочная высота при этом самый маленький в тесте, багажная дверь поднимается выше. Кроме того, запаска находится под днищем и в подполье вместительный органайзер.

Стул Sportage не стремится пожать водителю ролики его спинку самый удачный профиль, вы можете регулировать поясничный голову. «Кореец» уступает внутренних размеров японским кроссоверам и кажется еще меньше за счет массивных стоек и заниженного потолка. Гигантская панорамная крыша частично компенсировать недостаток пространства на втором ряду. Форма задних сидений Kia является наиболее удобным, в конце на передний подлокотник есть дополнительные каналы. Багажник Sportage неожиданно глубокий и объемный – 466 литров, но сложив спинки должны быть чаще. В этом случае он легко проглатывает манеж и коляска, надувная лодка, подвесной мотор. Пятая дверь поднимается автоматически, стоит подойти к автомобилю сзади с ключом в кармане. С одной стороны, это удобно, когда руки заняты вещами, с другой – ложные срабатывания происходят довольно часто.

Атмосферного двухлитрового мотора – а именно этот вариант наиболее часто покупатели выбирают три пересечения – едва достаточно большой полноприводной машине, в любом случае, для ускорения до 100 км/ч для всех троим требуется больше, чем 11 секунд. От Subaru являются спортрежим, а если сильнее нажать на педаль «газа», затем плавной кривой разгона становится зазубренной – вариаторы имитирует переключения передач. Спокойной «машине» Sportage, а также японские CVT – враг спешки. В спортивном режиме кроссовер едет довольно натужно, но в тесте является наиболее быстрым, если только до 11,6 до «сотни» можно определить как «быстро».

Для тех, кому нужна динамика, Mitsubishi предлагает экзотические V6 (230 л. с.), Subaru – «турбочетверку» от спортседана WRX (241. л.), а Kia – наддувный 1,6 л (177 с. л.) и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Есть и промежуточные варианты – более доступны по цене и сочетает в себе относительно хорошую динамику, с приемлемым расходом топлива. Так, Outlander с бензиновым атмосферником 2,4 л разгоняется за 10,2 с хорошо начинает, но затем увязает в монотонность отраслей, спасение от которой ручной режим с подрулевыми лепестками. Forester c оппозитным 2,5 чуть быстрее, но при этом прожорливее. Давление дизельного Sportage c 400 Нм момента, впечатляет, но расход и динамика не идет ни в сравнение с бензиновой атмосферной машины. Дизель ощутимо шумнее и дороже обслуживание, но с боевыми настройками шасси и рулевого, он сочетает в себе наиболее хорошо.

Forester, так и не прописался в России, но подвеска это самая всеядная и обувь лучше всего подходит для нашей сельской местности: толстые шины с 17-дюймовыми дисками. После обновления Subaru стал более собран, у руля появился четкий «ноль», но все-таки лучше действует на проселке. Mitsubishi не первый раз адаптируется Outlander под российские условия, кроссовер на 18-дюймовые колеса, немного более сложной «Форестера». Руль пережат в околонулевой зоне, чтобы не вырывался из рук на неровностях.

Forester является единственным в тройку оснащен специальным внедорожным режимом X-Mode, в котором электроника делает педаль газа менее чувствительной, более быстро передает тягу назад и с помощью тормозов, как ловко спускает автомобиль с горы и прихватывает буксующие колеса. Многодисковая муфта здесь находится в одном картере с передачей и в тяжелых условиях не перегреется. Дорожный просвет «Лесника» самый большой 220 мм, но перемещениями длинный нос, нужно быть осторожным и не поцарапать о земле нижняя его часть, окрашенную в цвет кузова.

«Аутлендер» уступает Subaru по величине клиренса (215 мм), при суставных при нем было лучше, а длинный передний свес и арки защищены неокрашенным пластиком. Диагонального вывешивания Mitsubsihi не боится, жаль только, что электроника, задействующая тормоза, работает нервно и реакция на «газ», резковаты. Двойное управление здесь с ремнем, а не цепью, как Subaru, из-за страха электроника-строгие следит за тем, чтобы он не перегрелся. Специальный внедорожных режиме «Аутлендера» нет, вы можете настроить передачи тяги на заднюю ось в оси, а положение Lock распределяет ее равномерно, но без жесткой блокировки.

Sportage хорошо, защитный пластиковый бампер, но все еще не выглядит готовой для грязной работы. Дорожный просвет у него самый маленький – 182 мм, передняя броня была хуже подходит для внедорожных приключений, а за счет малых ходов подвески «кореец» перед соперниками слезы колеса от земли. Строгая электроника помогает и на бездорожье при вывешивании, но в сложных случаях трубы можно заставить блокировать нажатием кнопки.

Резко увеличивается не дает Mitsubishi Outlander из массивной кормой, он скребет землю выхлопной трубой и запаской. Subaru Forester без проблем заезжает ту да же и становится «царем горы» или как там это называется, чем японцы. Самое удивительное, что через минуту, Sportage принимает на той же высоте, благодаря коротким свесам. Этого не ожидаешь от гражданина, но соперники Kia по-прежнему выглядят предпочтительнее, за пределами асфальта.

Subaru Forester-это не только самый полный, подключаемый и самый объемный, он еще и подняться вверх по цене более высокой, чем две другие пересечения: от 1 719 хилл. руб. для машины с «механикой» и полным приводом. С полный привод здесь постоянный, и отличается от версии с вариатором, за который просят 80 тысяч дороже. Разница между двухлитровым кроссовер и вариант с двигателем 2,5 литра составляет более двухсот тысяч рублей. «Форестер» не может похвастаться богатым гардеробом, но японской сборки и оппозитную уникальность нужно платить дополнительно.

Большинство клиентов все-таки, какой мотор стоит под капотом машины – очередь, или боксер. Mitsubishi Outlander устроен проще, но при схожей динамике и вместительности дешевле, в том числе и за счет российской сборки. Здесь есть выбор из множества комплектаций, можно приобрести переднеприводное исполнение, но только с «вариатором». Цены начинаются от 1 399 000 евро., полноприводный автомобиль на 200 тысяч дороже. Обновление до более высокого уровня 2,4 «Аутлендера» самый доступный – всего 80 тысяч евро. за автомобиль в такой конфигурации. Кроме того, некоторые варианты, как «Форестера», не базовый двигатель. Например, Outlander 2.0 л лишен электропривода двери багажника и навигации.

С января по октябрь три-х тысяч «Форестеров», по данным Ассоциации европейского бизнеса пришлось более 11 тысяч «Аутлендеров». Kia Sportage, за тот же период было тиражом в 15 тысяч штук, в том числе остатки машин предыдущего поколения. Начальная цена на корейский кроссовер российской сборки ощутимо меньше – от 1 219 000 евро. Набор возможностей для двухлитрового мотора это неограниченный: панорамная крыша, адаптивные биксеноновые фары, вентиляция сидений, музыка с сабвуфером и внушительный набор электронных помощников. При этом максимально упакованный автомобиль будет стоить меньше двух миллионов рублей.

Японский кроссовер что ли следовать кодекс чести самураев «Хагакурэ», который по роскоши равно злоупотребляют имя и гордость. Количество вариантов, они противопоставляют расхода ствола и сантиметры пути выхода. Например, «Аутлендера» есть подогрев лобового стекла, а «Форестера» – на рулевом колесе. Оба варианта одновременно предлагает только Sportage, и только он может читать маркировки и знаки.

В качестве базы для сравнения Kia выбрала европейские премиум марки, но не погорела на том, как Samsung, пытавшийся догнать Apple. Давайте дистанционного управления дверь багажника не до конца мысли, а автопарковщик не всегда находит свободное место между автомобилями. Редкий для массового сегмента набор опций, стильный салон – все это складывается в ощутимое преимущество, как у пулемета против самурайского лука. А стремление продать на неприветливом российском рынке дизельных машин – тоже своего рода доблесть.

Евгений Багдасаров