Квят загорелась в первой гонке после возвращения в «Ф-1». Обогнать «ред Булл» и набранных очков

0
42



Заткнул критиков.

Даже после ухода Сергея Сироткина от полумертвого «Уильямс» Россия не осталась без своего гонщика в новом сезоне «Формулы-1»: Даниил Квят рискнул и в третий раз перешел в «Торо Россо». Возвращение после двойного понижения сразу открылись многие вопросы о карьерных перспективах: с одной стороны, уфимца поджимают Дэн Тиктум (а в будущем, возможно, Лиам Лоусон), а с другой стороны, в случае повреждения Пьер Гасли в «ред Булл», дополнительный шанс, может упасть, особенно россиянину. Но за каждый положительный результат Квяту нужно показать максимум и снова влюбить в себя консультантов «быков», зрителей и коллег.

«Даниэль сочетает в себе качества Феттеля и Райкконена». Помните, как Квята похвастаться перед дебют в «Ф-1»?

У Квята и Феттеля, не имеет права на ошибку. Этот сезон станет решающим для них

Квалификация же Даниил, мне не получить: «Торо Россо» был потенциал — до попадания в топ-10 в автомобиль не достаточно только 0,1 секунды, а россиянин занял лишь 15-е место и даже уступил напарнику-новичку Александр Албону. Однако, как выяснилось позже, в одном шаге от Квята на самом деле, просто ему немного не повезло со временем выхода на трассу в решающий опыт.

«Себастьян и вылетел с трассы, передо мной, прямо прямо передо мной, так что мне пришлось уворачиваться, и я потерял некоторое время, – объяснил Даниэль. – Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, для того, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком успешно. Это происходит, но мы должны были пройти в третий сегмент».

В гонке же Даниэль исправил досадную ошибку: из-за хорошей работы с шинами и правильной стратегии после своего пит-стопа он вышел с 15 места на 10-е. И когда прямо перед ними, из коробки поехал Гасли на открытом воздухе «программное обеспечение» (самый мягкий состав шин), Квят сразу же его обогнал деаже хотя уже прикатанный «хард» (наиболее жесткий состав, теоретически неудачник «софту» во времени, в районе 2 секунд).

Этот маневр не входит в официальные нарезки лучших моментов, но официальный аккаунт в «Торо Россо» точно в ней нет.

But he quickly redeems himself and retakes his position from Gasly who was quick out of the ям!

— Торо Россо (@ToroRosso) 17 марта 2019 года.

Одним обгоном-то не происходит: после маневра Даниэль хозяйства Гасли на подиумной машины (коллега Пьер Макс Ферстаппен занял третье место) 19 туров подряд, вплоть до самого конца.

«В первом повороте так круг, я почувствовал, что остановить практически блокирует колеса, – объяснил момент, француз. – В третьем повороте я попытался замедлить его немного позже, чем обычно, немного заблокировал передние колеса, и лучше прогревались шины помогли обойти меня».

🤣Официальная графика «Ф-1» отправить гонщик «ред Булл» вернулся в «Торо Россо». После двух аварий на тесты

Кроме того, в борьбе с человеком от материнской команды Квят еще и сокращенный шестисекундное отставание от ехавшего впереди Лэнса Стролла «Гоночных Зрения». Правда, обогнал канадский у Даниила так и не произошло — в результате он ограничился десятой позиции, и один действительный баллом.

«Мы хорошо работали с шинами, и нам, безусловно, не хватало темпа, чтобы бороться за более высокие позиции, – описывает гонку Квят после финиша. – Ты всегда рад, когда тебе удается удержать позади себя более быстрые машины на протяжении всей гонки. Мне пришлось, в основном, чтобы сосредоточиться на том, что происходит позади меня, и здорово, что к концу гонки, я смог заработать одно очко».

Без ошибок не обойдется

Дэниел вышел бы еще лучше, если в 37-й тур лучше оценила ситуацию и не полез в опрометчивую и очень рискованной атаки на Стролла в тихом третий поворот.

Смотреть с 3:10

Честно говоря, гонщику «Торо Россо» немного удачи не заглохнуть и не увязнуть в песке. В нормальной ситуации он вообще не должен был выполнить маневр, именно там. Дело в шинах: не «липком» «харде» практически невозможно удержаться на траектории и вписаться в такой крутой медленный ход при максимальной поздно остановить на внутренней траектории. Сцепления такого трека точно, достаточно только «программное обеспечение» – даже и нападать на «медиуме» уже достаточно опасно: машина просто не в состоянии замедлить, чтобы завершить маневр. Вот почему большая часть обгонов в 2019-м на этом месте осуществляется именно по внешней траектории — например, «атака» Ферстаппена на Феттеля в борьбе за место на подиуме.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация на FORMULA 1® (@f1) 17 Мар 2019 года. в 12:55 PDT

Эта ошибка стала единственной за всю гонку в исполнении Квята — каждый оставшийся метр он поехал и объективные возможности. Может быть, если он будет продолжать выступать на таком уровне, в надежде на возможное возвращение в «ред Булл» перестанет быть только одни разговоры между поклонниками.

Боттас стал настоящим львом. Вынес Гамильтон и «Феррари» в Австралии

«Феррари» рвала всех на тестах, но в гонке не удалось. Кажется, что виноват двигатель

Кубица дважды врезался в барьеры на день. Он пилотирует с одной стороны, но это вина машины

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353