ЛА-2016: VW Atlas, Jaguar I-Pace и другие премьеры

0
206



На автосалоне в Лос-Анджелесе – одна из старейших мотор-шоу, которое проводится с 1907 года. С середины 1990-х годов, мероприятие проводится в знаменитом Convention Center в Лос-Анджелесе площадью 71 000 кв. метров. Последние десять лет именно она закрывает в график крупнейших автомобильных событий года. Рекордным стал автосалона 2014 года., когда в Лос-Анджелесе, принес 65 мировых и североамериканских новинки. На этот раз премьер не так много, но большинство из них подходят для российского рынка.

Mazda CX-5Второй CX-5 сохранила концепцию и выступает в том же сегменте компактных кроссоверов, где будет конкурировать в первую очередь с Nissan Qashqai и Kia Sportage. В основе лежит прежняя платформа: колесная база кроссовера осталась без изменений, однако, благодаря более коротким свесам длина машины уменьшилась на 5 миллиметров. В салоне – новые сиденья, другая приборная панель с 7-дюймовым экраном, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect. В списке оборудования также имеет пакет помощники i-ActiveSense, в который включены радарный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Наконец, кроссовер, а также обновленная Mazda 6, получил систему G-Vectoring Control, регулирующая тягу двигателя в зависимости от угла поворота руля и степень боковых ускорений. В гамму двигателей, как и прежде, включены два бензиновых агрегата Skyactiv объемом 2,0 и 2,5 л., а также 2,2-литровый дизель. Продажи машины в Японии начинаются в феврале, а в течение всего года кроссовер выйдет на всех остальных рынках. Тянуть с уходом машины в России, где CX-5 приходится более 70% продаж Mazda, японцы не будут.

Hyundai Grandeur/AzeraПереднеприводный Grandeur нового поколения должны играть в нишу относительно доступных бизнес-седанов, в который будет конкурировать с Toyota Camry. Модель шестого поколения, как и прежде, будет продаваться в сша под именем Azera. А для нас он интересен прежде всего как образец нового стиля Hyundai. Внешнее Величие похож на Genesis G80 и имеет очень богатую комплектацию. Длина машины почти достигает пяти метров, в салоне появилась сенсорная медиасистема с поддержкой мобильных интерфейсов, а также список оборудования пополнили системы-сила. Grandeur оснащены бензиновыми двигателями 2,4 (190 с. л.) и 3,0 V6 GDI (270 л. с.), а также дизелем 2,2 мощностью 202 лошадиных сил. Кроме того, в Сша будет еще и мотор с объемом 3,3 л, мощностью 290 лошадиных сил. Все двигатели, за исключением начальной, оснащены 8-ступенчатым «автоматом».

Volkswagen Atlas/TerramontФлагманский семиместный кроссовер Volkswagen получил сразу два названия: на рынке сша он будет называться Atlas, а в Европе – Terramont. Самый просторный и большой в истории кроссовер марки был построен на той же модульной платформы MQB и, по сути, представляет собой вариации на тему Skoda Kodiaq. Т.это. имеет поперечно расположенный двигатель и переднеприводную компоновку. При этом длина машины превышает пять метров, есть Atlas/Terramont больше, чем Toyota Highlander и Ford Explorer. В США предлагают два бензиновых двигателя: 2,0 TSI с мощность 238 л. с. и 280-сильный 3,6 V6. Вместо коробки DSG – восьмиступенчатый «автомат», но определенные для Европы может быть и другим, как и версия для Китая, на премьере, которая состоялась в эти дни в Гуанчжоу. В России, по предварительной информации, в конце 2017 года. появится именно на американские версии.

Mini CountrymanСтиль кроссовер второго поколения развивается, а сама машина больше. Длина Countryman достиг 4,3 м, 7,5 см увеличилась колесная база, а объем багажника достигает 450 литров. Машина получила светодиодные оптика, большая решетка радиатора и рейлинги на крыше. В основе платформы UKL с электрогидравлической муфтой Haldex. Первичная стал трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 с. л., немного выше в диапазоне 192-сильный двухлитровый мотор. Также и клиенты, предлагается 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 150 и 190 лошадиных сил. Кроме того, обещанное 224-сильной гибридной установки. В Европе продажи автомобиля должны начаться в начале следующего года.

Alfa Romeo StelvioПервый кроссовер итальянской марки построен на платформе седана Alfa Romeo Giulia, похож на него внешне и практически идентичный салон. Относительно компактный Stelvio оценки в сегменте премиум-кроссоверов, где будет конкурировать с Audi Q5 и BMW X3/X4. Привод-на задние колеса, а передняя ось подключается электроникой с помощью многодисковой муфты. По традиции, первая итальянцы представили самую мощную версию Quadrifoglio с битурбомотором V6 2,9 л с мощность 510 с. л., и это – самый мощный вариант в сегменте. Но стенд и там была машина и легче с 280-сильным мотором. В Европе появятся и другие варианты, в том числе дизельную. А то, что в России, где Alfa Romeo продается штучно, итальянцы не ожидают.

Jeep СомраѕѕЕсли прежде в сегменте бренда представлена сразу в два автомобиля-Compass и Liberty/Patriot, теперь новый Compass действует в одиночку. В основу легла платформа альянса FCA Small Wide, на которой уже построены колеса Jeep Renegade и Fiat 500X с многодисковыми муфтами в приводе задних колес. Новый Compass сохранил размеры своего предшественника и общий стиль, но его салон теперь оформлен в стиле Cherokee. На выбор — двухлитровые двигатели, включая бензиновый мощность 166 л. с. и дизель с отдачей 170 лошадиных сил. Коробка счетчика, кондиционер – девятиступенчатая, трансмиссия – полноприводная. С самой длинной первой передаче может играть роль демультипликатора, а также режимы работы агрегатов может меняться с помощью селектора системы Selec-Terrain. Кроме того, машина предлагает в экстремальной версии Trailhawk с увеличенным клиренсом и дополнительной защиты.

Ford EcoSportFord в первый раз сплин компакт-кроссовер на американский рынок, а для нас он интересен хотя бы потому, что это примерно то же самое будет стать моделью для нашего рынка, после того, как обновления. Знакомый нам вариант из Елабуги новинка больше подходит передний бампер в стиле Mondeo и обновленного гостиная с отдельным 8-дюймовый экран медиасистемы, которая теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В гамме двигателей есть три-цилиндровый 1,0-литровый бензиновый агрегат, а также 2.0-литровый мотор – и обе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Колеса, как и прежде, доступен только для более мощного двигателя. Продажи машин в соединенных Штатах запущен в начале 2018 года.

Jaguar I-РасеБританский производитель идет по пути BMW и создает отдельный суббренд для электрических транспортных средств. Перспективный электрокроссовер, который уже имеет название I-Pace, строится с использованием элементов платформы F-Pace, но и на собственном шасси. Аккумулятор емкостью 90 кВт-ч размещена под полом, а на каждую ось 200-сильные электромоторы, которые могут разогнать кроссовер до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Запас хода машины достигает 500 км, а время быстрой зарядки не превышает двух часов. Наконец, I-Pace стал первым в течение нескольких лет Jaguar с полноценной пневмоподвеской. Основным конкурентом новинки станет американский кроссовер Tesla Model X. А продажи серийной машины уже начнется в 2018 году.

Mercedes-Maybach Ѕ650Как и в случае с флагманским седаном, S650 – самая роскошная и дорогая версия стандартный кабриолет S-класса, произведенный под брендом Maybach. Но не самая мощная. Дефорсированный 6.0-литровый бензиновый турбомотор V12 производит 520 с. л., что меньше, чем у Mercedes S65 AMG. Зато салон обшивается вручную самых дорогих сортов кожи и дерева, а также список стандартного оборудования представляет собой максимальный набор с пневмоподвеской, система подачи теплого воздуха к шеям и даже набор фирменных чемоданов. Кроме того, открытый Maybach будут введены в оборот только в 300 экземплярах. В продажу машина поступит весной следующего года по цене от 300 тысяч евро.



Фото: компаний производителей, autocar.co.uk, motor1.com, carscoops.com, autoblog.com





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353