Легковые автомобили в России выросла на 16% за год

0
452



За последние 10 месяцев этого года, легковых автомобилей, представленных на российском рынке, подорожали в среднем на 16%.

Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование и рассмотрены динамика цен 35 самых продаваемых брендов на российском рынке. Эксперты рассчитали средневзвешенную цену каждой из них с учетом средних значений, рекомендованные дистрибьютором цены и объема продаж для каждой модели, без разделения на группировки.

По данным исследования, самые дорогие автомобили Land Rover, средневзвешенная цена которых выросла на 39%. Во-вторых премиальный японский бренд Lexus, продукция в среднем стала дороже на 31%. Превышает 20% преодолевают Subaru, Mitsubishi, Audi, Mazda и Mercedes-Benz.

В диапазон роста средневзвешенной цене от 10 до 20% от удара 15 брендов, в том числе и из местных «АвтоВАЗ» и УАЗ. Еще 10 компаний для роста цен не превышает 10%, а три марки показали против сокращения расходов.

Инфографика: «Автостат»

Самую высокую средневзвешенную цену продемонстрировал немецкий Porsche – 6 млн. 987 тыс. рублей.

В целом, цены на автомобили из премиум-сегмента в достаточно широком диапазоне: от трех до семи миллионов рублей. Примечательно, что к нему подошел японских марок массового сегмента: Toyota (2 млн. 206 тыс. рублей), Subaru (2 миллиона 149 тысяч рублей), Mitsubishi (1 922 млн рублей), Honda (1 843 млн. рублей) и Mazda (1 млн. 640 тыс. рублей).

В бюджет сегменте лидирующие позиции занял французский Renault (731 тыс. рублей). Половина из этого сегмента представлена китайских марок: Brilliance, Chery, DFM, Geely, Lifan, FAW, которые уверенно занимает средние позиции. Также в этом сегменте хитом американского Chevrolet (683 хилл. рублей) и местного Lada (556 тыс. рублей).

Замыкают рейтинг лоукостеров среди автомобилей два представителя узбекского автопрома – Daewoo (494 тыс. рублей) и Ravon (454 тыс. рублей). Автомобили этих марок являются наиболее доступными для болгарского рынка.