Lifan в январе сохраняет за собой звание самой популярной китайской маркой в России

0
195



Lifan в январе сохраняет за собой звание самой популярной китайской маркой в России Автор фото: фликр.сом

  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете, компания Lifan в январе этого года удалось сохранить лидирующие позиции в сегменте китайских автомобилей на российском рынке.

По мнению аналитиков АЕБ, в конце прошлого месяца, объем реализации автомобилей компании Lifan на территории РОССИЙСКОЙ федерации был зафиксирован на уровне 929 экземпляров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился на четверть (-25,3%). Однако, несмотря на значительное падение продаж, Lifan стал самым популярным китайским автомобильным брендом в России. В общем же зачете он занимает лишь 20-е место.

Стоит отметить, что компания Lifan уже в течение шести лет подряд держит лидерство среди китайских автопроизводителей в России. Только в прошлом году компании удалось продать в России 17 460 своих автомобилей – на 15,4% больше, чем годом ранее.

Следуют с большим отрывом идет компания Chery. За отчетный период официальных дилеров автомобилей передали в руки своих российских клиентов 205 автомобилей, тем самым ухудшив свои январские показатели в 2016 году. в 26,8%. В глобальном рейтинге компания занимает 30-е место.

«Тройку» лидеров замыкает компания Geely. В течение первого месяца этого года россияне приобрели 120 автомобилей этой марки. Спад реализации в годовом плане отмечено на уроне 78,4%. С этой мерой продаж компании удалось занять только 35-й в общем зачете на российском рынке.