Лучший обгон «Ф-1» в 2018 году, проанализированы по телеметрии. Оказывается, что это произошло не из-за позднего торможения

0
68



«Формула-1», совместно с аналитической системе Amazon Web Services название обгон, Даниэль Риккардо о Валттери Боттасе с Гран-при Китая, признанный поклонниками лучшим в 2018 году. В процессе стало ясно, что австралийский гонщик «ред Булл», выиграл позицию и гонки не благодаря конце остановки — напротив, он затормозил даже раньше пилот «Мерседес».

Лучшие обгоны в «Формуле-1» в этом году. Хотя и здесь побеждает не Гамильтон

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация на FORMULA 1® (@f1) 28 Февраля 2019 в 12:18 PST

Рикардо приближается к Боттасу в слимстриме, и разница в скорости в 291 км/ч против 271 км/ч.

Даниэль в реальности нажал на педаль тормоза с 0,1 секунды раньше Валттери — австралия вынуждена произошло из-за огромного преимущества в скорости, в противном случае рисковал не вписаться в поворот. Но когда финн начал, чтобы заменить его траектории, пилот «ред Булл» представил в лоцманской проводки изменения длины секунды.

Он на 0,1 секунды отпускает педаль тормоза, чтобы поравняться с противником и захватить внутренней траектории.

Выиграть апекс, Рикардо удалось сохранить большую скорость на выходе из поворота и заняла позицию. Да, победу Дэну принес блестящую работу с brake — но не позже нажатия на педаль газа, как считалось ранее.

Гонщики «Ф-1» – настоящие сверхлюди. Сделал несколько ключевых изменений в лоцманской проводки для половины секунды при скорости 200 км/ч

Источник