Mazda ответить на вызов клиентов остроумные ролики

0
1200



Подразделение компании Mazda в Израиле, решили особым образом реагировать на замечания местных покупателей в отношении качества автомобилей, устранение целой серии рекламных роликов. Каждое видео — ответ на один из самых массовых исков против различных моделей. С распространение бренда в стране выросло число его почитателей, но и увеличилось число претензий. В Mazda считают, что дело не в качестве автомобиля, а в том, как их преимущества обыграны в рекламе.

Израильские владельцы «Мазд» недовольны количеством и современность систем безопасности? Британский гонщик Бен Коллинз » медведь с завязанными глазами и высаживают в хэтчбек с плотно заклеенными окнами, при этом машина стоит на недостроенном мосту. Бен основании, ориентируясь только на инструкции и предупреждения системы, и красиво финиширует в нескольких дюймах от скалы на проезжую часть.

Израильские владельцы «Мазд» жаловались на недостаточное новая система для мультимедиа: мол, в автомобили других марок, функций гораздо больше? К Бен Коллинзу в «трешку», посадили три японских «подшофе», который требует «продолжения банкета» и в машине. Они горланят песни под магнитолу, в то время как водитель звонит моя мама. Как не обидеть ни пассажиров, ни моей матери? Mazda знает.

Израильские владельцы «Мазд» считают, что их автомобили хороши, надежны, но не дают удовольствие от вождения, а также возможности двигателя — так? Бен Коллинз и CX-5, и уходят от преследования квадрокоптера, который обстреливает их краской. Победа остается за кроссовер, потому что дрон «убился в стену».

Израильские владельцы «Мазд» считают, что их автомобили вполне нормально и даже скучно? Японцы выбрали самую непослушную собаку, дабы у зрителя не возникало подозрения, что один и делает все для команды, водрузили ее обратно в камеру и запускает в «шестерку». Собака случайно «поснимал» интерьера, а затем и дал несколько кругов вокруг автомобиля, не «забывая» пощелкать затвором. Результат — фотографии, по крайней мере, на рекламный баннер. А они говорят — скучно!