Mazda представила новый кроссовер CX-5

0
182



Японская марка Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе второе поколение кроссовера CX-5. Производитель утверждает, что выпуск новой модели будет начало новой эры в истории компании, когда внимание уделяется не только комфорт водителя, но и пассажиров.

Дизайн новинки сильно напоминает внешний вид CX-9 — больше в линии кроссовера, обновившегося в прошлом году. Узкие фары разделены широкой гипертрофированной решетки радиатора, переднего бампера, лишена ненужных элементов, максимально упрощена, как деталь экстерьера.

Колесная база осталась такой же — 2 700 мм, но укороченные свесы сократить общую длину автомобиля на 5 мм. По сравнению с предыдущим поколением новый CX-5 является более низкой посадкой и слегка расширенной в передней части, что придает кроссоверу более спортивный вид. Производитель отдельно отмечает, что передние стойки отодвинуты назад на 35 мм, что гарантирует более информативный обзор для передних пассажиров.

Салон разработан с учетом потребностей водителя в его сознании — панели минималистичный и понятный, центральная панель увенчана большой 7-дюймовый дисплей, который дополняется с 4,6-дюймовый в приборной панели и проекционный экран, выдающим показания на лобовое стекло.

В погоне за удобствами в центральной консоли приподняли. Таким образом, рычаг переключения передач в версии с «автоматом» стал на 60 мм, а «механика» — на 40 мм в высоту. кстати, оба варианта имеют шесть ступеней.

Моторная гамма осталась без изменений, но сами двигатели претерпели обновление. Доступны как двухлитровый Skyactiv-G, так и дизельный 2,2-литровый Skyactiv-D, но технические характеристики, которые пока держатся в секрете.

Автомобиль, являются обязательными для всех моделей Mazda система G-Vectoring Control, которая автоматически регулирует крутящий момент в зависимости от угла поворота рулевого колеса, для того, чтобы оптимизировать вертикальные нагрузки на каждое колесо. Это положительно влияет на комфорт и избавляет от необходимости постоянно корректировать рулем.

Новый CX-5 получил стойки macpherson спереди и многорычажку — сзади. Для снижения банков и более плавной езды кроссовера амортизаторы увеличенного диаметра.

За безопасность отвечают многочисленные активные и пассивные системы, которые объединены в единой технологии i-Activsense. Среди них есть адаптивный круиз-контроль, способный полностью остановить автомобиль в потоке и система распознавания дорожных знаков.