Mercedes вернулся в Детройт, «посвежевший» внедорожник GLA

0
282



Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz назад на автосалоне в Детройте обновленную версию компактного внедорожника GLA.

Тем не менее, не стоит ожидать что-то сверхъестественное – модели немецкой автомобильной промышленности, как правило, с первого раза, кастрюлю, и до смены поколений в какой-то глобальном рестайлинге не нуждается.

Так происходит и с этим внедорожника, инженеры компании только подшлифовали некоторые детали транспортного средства, добавив блеск, который с одной стороны не бросается в глаза, а с другой, удалось сделать GLA еще лучше, чем был раньше.

Пожалуй, одно из самых больших изменений – передний и задний бамперы, кроссовер. Производитель немного пересмотрел свою внешность, для того, чтобы придать автомобилю более внедорожный вид в духе родственные C-Class и КЗС.

Подчеркивает актуальную внешний вид немного переиначенная оптика и решетка радиатора, а также новый дизайн колесных дисков. Последнее, скорее всего, будет доступна покупателям в качестве дополнительной опции.

Более существенные изменения внутренней отделки кроссовера. Стоит отметить, что общая архитектура, решили не менять, а только сделать несколько изменений. Так, в отделке приборной панели появились хромированные детали.

Кроме того, немцы решили отправить на покой порядком устаревшие отделка салона деревом под орех, и вместо этого предложить покупателям салон, украшенный черным матовым дерева с вставками из бежевой кожи.

Моторная гамма осталась без изменений – под капотом оставил базовую двухлитровую рядную «турбочетверку», финал которого составляет 208 лошадиных сил и 349 Нм крутящего момента. Максимальная скорость кроссовера составляет 209 км/ч.

Переднеприводная версия со стандартным «автоматом» с двумя сцеплениями разгоняется до «сотни» за 7,2 секунды, а полноприводная версия – за 7,1 секунды.

Аналогичные изменения получила и «заряженная» версия GLA 45 4Matic – ее также новые передние бампера, и переработанным спойлером и диффузором. Кроме того, немного «вырос» воздухозаборники.

Силы для установки этой версии кроссовера также есть изменения – производитель оставил под капотом двухлитровую «четверку» с отдачей в 375 «лошадей» и 474 Нм момента, благодаря которому паркетник набирает «сотню» за 4,3 секунды, ограниченная электроникой максимальная скорость 249 км/ч.

Обновленный кроссовер GLA поступит в продажу летом этого года. Цены и подробные комплектациях, производитель обещает рассказать ближе к этому времени.