«Мерседес» снова самый быстрый на прямых. Здесь с ним конкурирует только «Макларен»

0
51



«Формула-1» проанализировать свойства всех в огненные шары в поворотах и на разгонах.

В 2018-м в «Феррари» удалось приблизиться и превзойти «Мерседес» благодаря новой силовой установке и прекрасное исполнение прямой – «серебряные стрелы» впервые в 2014 году потеряли преимущество в этом аспекте. Тем не менее, согласно недавно опубликованной официальной аналитике характеристики всех болидов «Формулы-1», немцы вернули себе преимущество.

Первая диаграмма — разделение на команды «лидер» («Мерседес») в медленных поворотах, во-вторых — разница в среднескростных поворотов, третьего графа — разница в быстрых поворотах, в-четвертых — разница в скорости на прямых.

Красный столбец – «Феррари», синий – «ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Гоночный Зрения», бордовый – «Альфа-Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс».

Судя по этим данным, «Мерседес» оказался лучшим во всех видах поворотов и прямых. В последних отрезках с ним в состоянии конкурировать только с «Mclaren» – очевидно, англичане установили на машины на минимальное лобовое сопротивление и потому, что потеряли ужасно много медленнее, и среднескоростных поворотов.

«Феррари» ближе к «Мерседесу» только в быстрых поворотах. Кстати, там, кроме лидеров, в начале оказались только два клиента Скудерии «Хаас» и «Альфа-Ромео». Кроме того, машина для американцев оказалась настолько эффективной, что она опередила условии команду в средних поворотах — видимо, именно из-за небольшой максимальной скорости Кевин Магнуссена: его автомобиль просто волны максимальная назначение силы.

Удивительно, но оказалось разница между «Торо Россо» в быстрых и медленных поворотах — несмотря на использование определенных частей из «ред Булл», «телята» были на уровне, сходном с малоуправляемыми «Уильямсами». Судя по всему, здесь тоже виноваты функций настройки.

Также можно заметить, что практически полный паритет в производительности между «ред Булл» и «Рено» – отставание в свою очередь, почти такой же, как на прямых французы даже выиграть. Почему, в таком случае Нико Хюлькенберг проиграл в финале Макс Ферстаппену почти минуту — вопрос риторический.

«Феррари» проехала в Австралии с той же скоростью, что и тесты. Это «Мерседес» стал быстрее

Оказывается, Хэмилтону правда предотвратить повреждение в первой гонке сезона. Эксперт обнаружил проблему

Вот из-за того, что «Феррари» может быть сдана на прямых

И вот почему – в поворотах

Источник: formula1.com

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353