Москва определилась с требованиями к электробусам

0
372



Москва определилась с требованиями к электробусам Автор фото: фирма-производитель

  • автобус
  • общественный транспорт
  • электробус

Власти москвы опубликовали задание на поставку электробусов, которые в самое ближайшее время будет полностью вытеснить с городских улиц автобусы с двигателями внутреннего сгорания. Некоторые из пунктов техзадания вызывают вопросы.

Так, в автобусе должен развивать максимальную скорость не менее 70 км/ч, что довольно странно, учитывая тот факт, что большинство улиц в городе действует ограничение 60 км/ч. Еще большее удивление вызывает запас хода: он должен быть не меньше 35 км при включено отопление или климат-контроль. Тем не менее, если на конечных остановках всех маршрутов будут установлены станции для быстрой зарядки, а затем этот запас хода должно быть достаточно. Электробус должны быть оснащены не более чем двумя электромоторами, мощностью не менее 140 кВт.

Все электробусы должны быть низкопольными и рассчитанными минимум на 85 пассажиров. В кабине должны быть установлены системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств для доступа к Wi-Fi. Путешествие в электробусе должна быть доступна для пассажиров всех категорий, в том числе маломобильных.

Напомним, что на прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что до 2020-го года. столица полностью отказаться от автобусов с двигателями внутреннего сгорания, как перейти на электробусы.

«Готовим осенью проводит конкурс на закупку электробусов. Мы надеемся, что российские производители будут предлагать достойные развития. А после трех лет в Москве отказаться от автобусов отсек для топлива: будут покупать исключительно электробусы. Экология города значительно выиграет», — написал Сергей Медведев.

В Москве уже более двух лет проходят испытания электробусов различных производителей. Свои модели для опытной эксплуатации обеспечили «Группа ГАЗ», КАМАЗ», «Волгабас» и финской Linkker.