Мосты в городе: каким будет новый Land Rover Defender

0
436



Слухи о том, что новый Land Rover Defender все-таки появится на рынке, лично подтвердил генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Шпет. Топ-менеджер заверил, что модель нового поколения находится в стадии разработки, а также узлов и агрегатов для будущего автомобиля уже обкатываются на полигонах. Любителям внедорожников придется подождать – рыночный дебют машины состоится в начале 2019 года. О том, как именно будет Защитник четвертого поколения, британцы стараются не говорить, но уже понятно, что машина будет менее брутальной и более современным, но сохранит здоровый внедорожных качеств.

Как пошел классический Защитник и что купить, а не негоПроизводство классический Land Rover Defender третьего поколения, который выпускается с 1983 года было окончательно прекращено в конце января этого года. Все последние годы британцы неоднократно заявляли о своем намерении прекратить выпуск внедорожника, но производство продолжает работать, а на рынке выходит партия спецверсий заслуженным машины. На портале change.org даже появилась петиция о сохранении Защитник, но клиенты не поддержали инициативу. До конца карьеры внедорожник продается тиражом не более 10 тысяч штук в год, что было достаточно для рентабельности производства. Некоторое время машину держать из модных соображений, но на 27 января 2016 года. конвейер на заводе в английском Солихалле покинул последний Защитник. Поставки модели в Россию были прекращены еще в 2014 году.



Тем не менее, поиск автомобиля на рынке все еще может быть, хотя речь не идет о новых машинах, а для восстановлены по фирменной программе Heritage Restoration. Внедорожники трех поколений, возвращаются на один и тот же завод в Солихалле и пускают в продажу же образом, как если бы они были новые.

На что он будет похожВ Land Rover намерены сделать почти невозможное: сделать новый Defender более премиальным и удобным для использования, одновременно сохраняя свои выдающиеся внедорожные качества. Машина должна стать более комфортно и получить все современные электронные системы. А любители помесить грязь предлагает специально подготовленные версии.



Внешний вид нового Defender остается главная интрига всего проекта. В 2012 году публике показали концепт Land Rover DC-100, который демонстрирует одно из возможных направлений для развития стиля модели. Машина получила стильный и харизматичной. С одной стороны, концепт вышел довольно революционный, с другой – не достаточно брутальным. Ральф Шпет, кроме того, заявил, что новый Defender будет похож, ни на Discovery Sport, ни Evoque, так как аналогичный автомобиль должен быть визуально тяжелее. Того же мнения придерживается и главный дизайнер бренда Джеффри Макговерн, который в интервью для журнала Top Gear пояснил, что уже готовы несколько более строгие понятия внешний вид.

Останутся ли в нем, мосты и рама

  • Защитник королева: запомнить внедорожник 68 лет

Судя по всему, отдельную структуру больше не будет. Старшие модели, уже давно выпускают с несущим кузовом, хотя англичане, когда кто-то пытался позвонить агрессивной структуры «iframe». Кроме того, рамный автомобиль почти невозможно, размещены в современные требования по безопасности, накладываемые на легковые автомобили. Новый Defender будет построен на новейшей алюминиевой платформе, которая уже используется во все более старые модели, в том числе Land Rover Discovery, Range Rover и Range Rover Sport. Легкий алюминий будет использоваться и в конструкции самого тела.



Вместе с рамкой, в прошлом будут идти и архаичные неразрезные мосты. С ними будет не в состоянии обеспечить достойную управляемость и комфорт. Автомобиль получит независимые многорычажные подвески всех колес, аналогичные тем, которые используются на Discovery. Тем более, что у машин с независимой подвеской колес, тем лучше геометрическая проходимость. Но пневмоэлентов в подвеске, скорее всего, не будет.

Что предлагает несколько вариантов колесной базыКак и предшественник, четвертый Defender будет представлен одновременно в нескольких конструкций, в том числе короткобазную трехдверную машину, а также длиннобазную пятидверную. Известны и предварительные размеры колесная база: 2922 и 3120 мм, соответственно, что должно обеспечить простор в салоне. Кроме того, на рынке могут появиться машины с открытым верхом и даже внедорожник с кузовом типа купе.



Представители компании не исключили появление и нескольких специальных выступлений, подготовленных подразделением Special Vehicle Operations. Во-первых, появится модификация повышенной проходимости Land Rover Defender SVX, подготовлен для тяжелого бездорожья. Нынешний третий Защитник уже выпускается в исполнении SVX и есть каркас безопасности, светодиодная оптика и специальные колесные диски, решетка радиатора, цвет и шильдики. Второй вариант является более дорогим, Защитник SVO с более хорошим покрытием и роскошный набор оборудования. Может, наконец, увидеть свет и быстрый Защитник SVR, который будет конкурировать с Mercedes-Benz G 63 AMG.

Какие будут двигатели и агрегаты

  • Юбилейный Defender был продан за 42,3 миллиона рублей

А не только дизельного топлива для нового Defender предлагает весь спектр инертных материалов, в который войдут четырехцилиндрове бензиновых и дизельных двигателей новой серии Ingenium, а также собственные двигатели V6. На выбор – шестиступенчатая «механика» или девятиступенчатый «автомат». Кроме того, по информации издания Autobild, появится и гибридный вариант с технологией Plug-in. Двигатели будут расположены продольно, а, кроме коробки передач автомобиля смонтируют отдельную раздатку с понижающей передачей. Не исключено, что в первоначальной версии будет предлагаться с трансмиссией попроще, без раздатки.



Где будет выпускатьНовый Defender перестанет быть чисто английский. Компания строит новый завод в словацкий город Нитра, и именно там будут производить внедорожник четвертого поколения. Завод первоначальной мощностью 150 тысяч машин в год заработает в 2018 году. В перспективе производство будет довести до 300 тысяч автомобилей различных моделей. Выбор места британцы объясняют, обширная база поставщиков и хорошая инфраструктура. Отказ от завода в Солихалле из-за высоких расходов в английском производстве и будущими проблемами с логистикой, после выхода Великобритании из Ес.

Для того, чтобы убедиться, что производство внедорожника является экономически эффективным, бренд должен продавать не менее 50 тысяч экземпляров в год. Британские издания оценка стоимости машины не менее чем за 35 тысяч фунтов, что составляет около 2,7 миллионов рублей.



Иван Ананьев
Фото: Land Rover, engineswapdepot.com, autocar.co.uk