На этой машине Квят будет вернуться в «Формулу-1»

0
45



STR14 – гибрид «Феррари» и «ред Булл».

Команда «Торо Россо», принадлежащих австрийской магнат-производитель энергетических напитков Дитриху Матешицу, в межсезонье полностью меняет состав пилотов: на повышение в «ред Булл» пошел Пьер Гасли, Брендон Хартли улетел в пилоты симулятор «Феррари», а его место занял один из лидеров «Формулы-2» Александр Албон и Даниил Квят. Но еще более важным является отклонение технического директора Джеймса Ки в «Макларен» – после потери ключевых сотрудников «Торо Россо» отказалась от этой должности, а также от полноценной разработки обновление собственной философии. На самом деле от старого автомобиля, неизменной остается только мило ливрее.

Вместо того, чтобы искать собственные решения для молодых команды «ред Булл», впервые за последние 12 лет обратился к покупкам максимально доступное число частей от основной конюшни. И вот что получилось — агрегат под брендом STR14.

Introducing the STR14! ?? pic.twitter.com/rfdUoBO29N

— Торо Россо (@ToroRosso) 11 февраля 2019 года.

Первые замечаются «щели» в креплении переднего крыла — решение «Макларена» с начала 2018-го, из которых потом отказались даже от самих англичан. Крепления зеркала также были скопированы с прошлого года автомобиль уоикингцев.

Следующим примечательным моментом стал дизайн боковых воздухозаборников, понтонов и рассекателей, прилагаемые к ним — дизайнеры этой части явно вдохновлялись прошлого года аэродинамический пакет «Феррари». У вас также есть инженеры Скудерии из Фаэнцы заняли узорчатую компоновку днища и S-воздуховода.

А вот на задней части радиаторного отсека очень агрессивно «вырезать» и сильно заужена — похож на концепт доведены до совершенства в прошлогоднем болиде «ред Булл». С учетом больших обещаний руководитель «Торо Россо» Франц Тост закупок задней подвески, опоры и начинки из основной команды, не трудно предположить: машина Гасли и Ферстаппена в этой области будет выглядеть примерно так же.

В остальной части небольшие отверстия для воздуха и элегантный моторный отсек и отправлять вопросы на «Хонде»: достаточно ли японцы навыков по разработке оптимальной компоновку силовой установки? Вся система охлаждения построена на агрессивный стиль Эдриана Ньюи и явно оптимистичен в отношении способности токийская техники, но если «Хонде» снова не удалось создать качественный мотор, «Торо Россо» ждет только повторение многочисленных взрывов и отказов, как это было с «Маклареном» в 2015-2016 году. Так как «ред Булл» получит точно такой же силовой установки, вал неполадок переживает и них.

Флагшток передняя подвеска на вершине, на примере «Мерседес» опустили ниже — в результате уродливый «горб», прямо над демпферами в месте крепления носа и кабины только увеличивается. Вероятно, изменение вызвано желанием ускорить болид на прямой, потому что он вряд ли будет испытывать недостаток в осуществлении медленных и среднескоростных поворотов.

В отличил от «Хааса», крепление заднего крыла здесь реализовано на одном пилоне, а не два — так конструкция теоретически выходит легче.

Но самое интересное место, автомобили дефлекторы: как сократить в два раза, сверху вниз, в соответствии с новым регламентом, в то время как деталь далеко до предела по длине. В прошлом сезоне решения в этой области стали едва ли не ключевое значение на производительность автомобиля, так что вряд ли «Торо Россо» выедет на испытания с настоящим решением — в Барселоне должны привезти что-то новое. Если и через неделю мы STR14 с обеих сторон останутся странные обрубки, остальные команды получают совершенно определенный сигнал: «ред Булл» явно что-то придумал и усиленно экспериментировать с новыми.

«Мы не хотим, чтобы поставить определенные цели, сказал Тост. – Все вещи вроде на сотрудничество с «ред Булл», вера в высокой квалификации нашего технического персонала, впечатляющий прогресс «Хонда» и сильных молодых пилотов я чувствую себя довольно уверенно».

«Пока мы не знаем точно, какие позиции мы можем рассчитывать, – я согласен и Квят. – Но команда прилагает все усилия для создания конкурентоспособной машины. Лучшее, что я могу сделать я – как можно больше работать над собой и положить в полной мере. С инженерами, мы сделаем все возможное, чтобы выжать максимум из предоставленной команды машины. Я думаю, что у нас хорошие шансы, мы все мотивированы и сконцентрированы».

Руководство команды верит в Даниила.

«Я всегда говорил, что молодой пилот нужно два-три года, чтобы понять сложный мир «Ф-1» и приспособиться к нему, но Квят показал свою естественную скорость с самого начала. Когда из-за непредвиденных обстоятельств он переехал в «ред Булл», казалось, что он готов к этому вызову. У него были очень хорошие гонки, но действует под давлением – это всегда вызов, и теперь, оглядываясь назад, можно сказать, что этот разговор пришел слишком рано, – пояснил Тост. – Он должен был пережить тяжелый период, когда он вернулся к нам в 2016 году. – это психологические трудности, но никто не сомневается в его способности. Я твердо верю, что он заслуживает этот шанс, и я думаю, что его лучшие выступления еще впереди».

В прошлом сезоне «Торо Россо» — 8 раз попал в очки, после того как он закончил четвертый, и еще раз — шестой. Если истории развития японской техники были выполнены, по крайней мере, на половину, то вместе с результатами работы инженерного гения Ньюи, чем российский пилот появится шанс едва ли не каждой гонки закончил в десятке сильнейших.

Тем не менее, первые реальные наметки расклада мы учимся только на предсезонных тестах. Они начинаются на 18 февраля в Барселоне.

Фото: facebook.com/tororosso

Источник