На серпантине музыки. Тест-драйв Audi TT RS

0
338



2016-10-31T09:04:35.000 Z

На серпантине музыки. Тест-драйв Audi TT RS

Оказывается, навигатор с голосом Василия Уткина – не первый подобный опыт «Яндекса». Тест-драйв Audi TT RS в Мадрид коллеги рассказали мне, что после того, как компания производит карты, маршрут в который озвучивал Борис Шульмейстер. И так, все время, пока был за рулем нового спорткара Audi, мне хотелось, чтобы знаменитый гонщик сидел на пассажирском сиденье.

Здесь самое время мощное каминг-аут: я очень люблю ездить за рулем, обожаю быстрые автомобили, но не прихожу в восторг от прибывших песни. Совсем. Так как эта деятельность не вдохновляет, то и получается у меня весьма посредственный. Но ты-самый лучший в жизни прибытие я помню до сих пор: это трасса в Мячково, а по рации мне руководствоваться, как раз, Борис. С новым Audi TT RS любви к автоспорту неожиданно вернулся.

Родстер и аргументыРоссия – определенно не страна кабриолетов. Принять решение о покупке такого автомобиля сложно, особенно на тот, который привык тщательно взвешивать все «за» и «против». Затем еще нужно, чтобы ответить на многочисленные вопросы друзей вроде «Ну и сколько раз в год, открыть крышу?»

В случае с TT RS смысле в родстере, а не в купе становится значительно больше. Может просто с каменным лицом отвечает: «просто Мне нравится больше, развесовка родстер».

Действительно, именно версия без крыши и на горных серпантинах, казалось более интересной. И речь не идет о солнце, которое грело в это время, в Москве продолжают готовиться к первому снегу и даже не в том, что когда складываешь сверху, звук двигателя проникает в салон еще сильнее. При этом вариант менее жесткий автомобиль, и, действительно, немного другая развесовка. В результате этого автомобиль меньше скользит наружу поворота с большой скоростью.

Кстати, от версии TT S в отношении шасси отличается пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, опора силового агрегата. В остальном – одна и та же платформа MQB, на том же месте, мотор поперек, те же стойки McPherson спереди.

«Пятерка» с рожденияДля новое поколение TT RS Audi был разработан новый мотор: традиционный для модели с пятью цилиндрами. Таких, кроме немцев из Ингольштадта, теперь делает только Ford (3,2-литровые дизельные двигатели для пикапа Ranger). Есть мнение, что двигатели с числом цилиндров не слишком сбалансированной: анти-вибрации, вызванные волн моменты от сил инерции, нужны специальные опоры, противовесы и валом, что приводит к дополнительным расходам.

Тем не менее, это не помешало тому, что 2,5-литровый агрегат семи раз подряд стал «Двигателем года» в категории от 2,0 до 2,5 литров. В новой версии мотор немцы заменили картер, поставили легкосплавный блок цилиндров, турбонаддув и более эффективный интеркулер, двигатель функция комбинированного впрыска топлива. Его мощность – 400 л. с., что на 40 л. с. больше, чем у самой быстрой версии TT RS прошлого поколения.

Выход оказался велосипед с невероятным диапазоном тяги. С самой низкой до самой остановки на 7200 об/мин ощущается мощный подхват. В результате, одинаково комфортно двигаться и в теме, и на пустой прямой. Почти на любой скорости, спортивный автомобиль ускоряется пропорционально силе нажатия на педаль «газа».
Еще одна особенность пятицилиндрового двигателя – необычный звук. Глубокий, сочный, сильно – так, как будто турбо здесь по крайней мере десять. Чтобы выключить мотор, не хочет категорически. Кстати, вы можете сделать его еще сильнее. В транспортных средствах с опциональным спорт-размещение есть кнопка с изображением патрубка выхлопной трубы. Так что, нажмешь ее, и «голос» TT RS добавляет еще несколько децибел.

Картинг в масштабеНовинка от Audi – очень собранный автомобиль, похожий на управлении карт. Даже после серьезной ошибки водителя машина входит в поворот без сносов и скольжений. Для этого стоит скрупулезно работу систем безопасности. Компьютер TT RS анализирует информацию от датчиков, регулирует жесткость амортизаторов, а количество крутящего момента передается на передние и задние колеса. Самое главное — сохраняет изначально предрасположены к скольжения передней оси спортивного автомобиля, чем этот. На входе в поворот подтормаживает переднее колесо, которое находится внутри, а выхода – и оба, одновременно придавая ему большую часть момента на колеса, которые имеют лучшее сцепление с дорогой.

Для этого, однако, приходится расплачиваться перегретыми тормозами и шинами. Кроме того, у меня колодки начали дымиться не на трассе – на горном серпантине, который я проехал два раза подряд. Для тех, кто хочет часто использовать TT RS в режимах, близких к экстремальным, стоит того, чтобы платить за опциональные карбон-керамические тормоза. Они гораздо более выносливы – шанс перегреть гораздо ниже.

Если отключить ESP, двухдверки Audi становятся все более и более дикие, только чуть-чуть. Они остаются по-прежнему стабильным на дороге, кроме того, что позволяют водителю небольшой снос, который легко для управления. Тем не менее, на трассе «Харама», где мы пошли через горные дороги, в какой-то момент пошел ливень. В таких условиях автомобиль требует большего внимания и гораздо большей концентрации от водителя, так как может начать скользить при торможении или в повороте.

На оборотной стороне спортивный характер – комфорт подвески. Она была очень сильной. Так много, что даже обычные препятствия вроде «лежачих полицейских» или более мелкие отверстия – мучение для водителя и пассажиров. Но я поклонник автоспорта это даже не заметит.

Нокаут стартеДо 100 км/ч новая Audi TT RS разгоняется за 3,7 секунды. Самая быстрая BMW M2 (370 с. л.) делает это за 4,3 с, Mercedes-Benz A45 AMG (381. л.) – для 4.2, а мощный Porsche Cayaman (300 л. с.) – за 4,9 секунды. Впечатляющую динамику TT RS — это заслуга не только двигателя, но еще и семиступенчатого «робота», который отщелкивает передачи максимально незаметно, и системы полного привода на базе муфты Haldex. Она не перегревается и очень эффективно распределяет крутящий момент между осями (приоритет, конечно, на задние колеса). Кстати, активность сцепления, усилие на руле и жесткость амортизаторов, можно изменить в меню автомобиля.

Режим launch control (в дословном переводе – «контрольный пуск») есть у многих современных автомобилей. Но Audi акцентируя на нем внимание, как прямо на трассе «Харама» небольшой участок рядом с боксами, где каждый желающий может попробовать сорваться с места.

Садишься за руль, выжимаешь до упора обе педали: двигатель рычит, стрелка тахометра дергается, и внезапно автомобиль срывается с места. Скорее всего, это ощущение, как нокаут. Неожиданный рывок — у вас темнеет в глазах, а когда это проходит, ты оказываешься совсем в другом месте.

Впечатлились набор специалистов? Уже готовы купить себе такой автомобиль? Не выйдет. Российским покупателям придется ждать до следующего лета. Кажется логичным, так как это все-таки лучшее время для кабриолетов, но ясности в отношении того, доедет ли до нас родстер, в то время как нет. А также информацию о ценах. В Германии цена на купе начинается с $ 66 400 евро (4 482 000 евро.), родстер – с 69 200 евро (4 671 000 рублей). Это, в то время как вы можете попробовать найти исходный код навигатор с Борисом Шультмейстером и поезд, поезд, поезд.

Николай Загвоздкин
Фото и видео: Audi