«Наш гоночный темп равен «Феррари»! «Хаас» в шоке от своей скорости тесты

0
37



Кажется, в начале «Формулы-1» станет еще ближе.

Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовал аналитический текст, в котором разобрало феноменальный гоночный симулятор американского «Хааса» на предсезонных шейкдаунах в Барселоне – Кевин Магнуссен показал блестящие темпы большие расстояния. Одна из лучших за все восемь дней тестов.

«Только пилотов «Хааса» поехали 871 круг — 407 штук преодолел Ромен Грожан, еще 403 выпали на долю его датский партнер и последние 61 наверстал Пьетро Фиттипальди. Во время испытаний стало ясно: VF-19 оказалась хорошая машина, и техническое сотрудничество с «Феррари» в очередной раз успешно показал себя — примерно 70 процентов от всех деталей «Хаас» покупает именно в Маранелло. Но слишком легко, чтобы приписывать все успехи только на работу с Скудерией — после завершения предыдущего сезона команда нарастила гоночных персонала и улучшить оборудование.

Тем не менее, в абсолютном выражении времена Грожана и Магнуссена не удивительно — никто из них за все восемь дней не попали в рисунок в 1.17,0. Лучшее время установил Ромен, как оказалось в последний момент, 1.17,076—, и «Рено», «Торо Россо» и «Макларен» оказался быстрее, в один круг. Тем не менее, «Хаас» отказался признать поражение — для них место после того, как эти команды звучали, как оскорбление.

«Да, мы легко вошли в 1.16! – сказал руководитель команды Гюнтер Штайнер. – На самом деле, все команды могут сделать это, кроме как «Уильямс».

В то же мнение, истинная скорость VF-19 показал именно последний за счет гоночного симулятора — кроме того, она призывает серьезно всех середняков.

«Мы сами в шоке от его темпов, – подтвердил Штайнер. – Если судить по цифрам, сейчас мы находимся на уровне «Феррари».

Тем не менее, не все прошло гладко: Гюнтеру не понравилось, первый отрезок на шинах C3 («программное обеспечение»).

«Мы знаем, что является причиной нестабильности, – пояснил руководитель «Хааса». – Кевин слишком быстро запустили симуляцию и перегрел шины. Они должны постепенно и даже слегка отображения заданной температуры, а только потом уже атаковать».

В результате болид Магнуссена поставили шины C2 («медиум») – и уже на них дании поразил всех. Сначала второго периода он ехал с постоянной скоростью в 1,22, а затем совершил самое главное откровение — начал третий сегмент круга 1.20 8, а затем показал темп в течение 1.21,103 и 1.21,903 — подобный темп в последнем сегменте показал и победитель лучшие гоночные симуляторы тесты Валттери Боттас из «Мерседес», который немного превосходит по этому показателю Шарля Леклера из «Феррари».

В новой «Формуле-1» нет доминирования. «Мерседес» был придуман способ, чтобы догнать «Феррари»

Остается только одна неопределенность — из части топливной загрузки. Scuderia может просто залить на 20 кг топлива больше. Дело в том, что новые ведра ограничения количества — 120 кг, в гонке также записывать 110 кг, но вполне можно начать и со ста. Более легкая машина с более-менее нагрузки меньше изнашивает шины и позволяет ехать быстрее — и те, которые начали с вто, а не со 120 кг, вы можете получить невозможное в Гран-при преимущество.

«В Барселоне 20 лишних кг топлива можно завесить на 0,5 секунды преимущества на каждом круге, – подтвердил Штайнер. – Так что мы не можем точно сказать, насчет сравнения с «Феррари», в конце концов, мы не можем заглянуть к ним в баке».

Однако, если в «Феррари» идет Леклеру те же 100 кг, что и в «Хаасе», что для американцев это ясно, вы можете начать праздновать. Сезон будет весело.

Команда Квята удивлению скорость на тестах — практически догнала фаворитов. Эксперты в шоке

«Макларен» находятся тесты: гоночный темп лучше, чем «ред Булл», и это почти равно «Феррари». Показано с цифры

Источник: AMuS

Фото: twitter.com/HaasF1Team

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353