Названы самые популярные специальные автомобили в России

0
293



Названы самые популярные специальные автомобили в России

  • авторынок
  • результаты продаж
  • премии

В июне этого года в России были проданы 12 842 автомобилей премиальных брендов. Это на 3,8% больше, чем годом ранее. Хотя в целом ситуация в премиум-сегменте не так хорошо, как с продажи автомобилей массовых брендов: за полгода продажи упали на 3,3% до 67 810 автомобилей.

Лидером в премиальном сегменте остается Mercedes-Benz, за первые шесть месяцев было продано 3232 автомобиль с 2% ниже, чем годичной давности. Второе место занимает еще один немецкий производитель – BMW (2665 шт.; +16%). Замыкает тройку лидеров японская марка Lexus (1921 шт.; +19%).

Автомобилей марки Audi, который находится на четвертой позиции с 1610 машин, показывает довольно ощутимый спад (-30%). Продажи других премиальных брендов находятся менее 1000 автомобилей, сообщает «Автостат». Более сильные продажи упали только на Jaguar (-41% до 175 шт.).

Остальные премиум-бренды в «плюс». Из них выделяется smart, который показывает самый большой рост (в 2,4 раза до 100 шт.). И в этом отношении значительно выделиться Jeep (+60%) и Cadillac (+54%). При других брендов, также наблюдается рост – в диапазоне от 3% до 25%.

По мнению аналитиков агентства «АВТОСТАТ», премиум-сегмент в России чувствует себя хуже рынка в целом. Так, в первой половине 2017 года, продажи этих автомобилей показывают падение (-3,3% к 67810 шт.).