Называют самых популярных китайских брендов в России

0
121



Называют самых популярных китайских брендов в России

  • анализ
  • китайские автомобили
  • на российском рынке
  • статистика

Несмотря на то, что в целом российский рынок новых автомобилей растет уже восьмой месяц с начала года доля китайских марок на нем не увеличивается, а даже наоборот — снижает. За первые 10 месяцев в стране было продано 24 731 автомобилей китайских марок, что на 3,6% меньше, чем годом ранее.

Более половины этого объема приходится на бренд Lifan, продажи которого за отчетный период достигла 13 094 единиц – 5,4% меньше результата годичной давности. Вторую позицию в этом рейтинге занимает Chery, реализация которого за 10 месяцев составляет 4692 машина (+12,7%). Закрывает тройку лидеров Geely с показателем 1872 автомобиль, что на 53,4% меньше, чем годом ранее.

Рубеж в тысячу проданных копий, по данным агентства «Автостат», также преодолел Haval (1489 шт.) и Changan (1162 шт.; +158,8%). Продажи легковых автомобилей других китайских брендов в январе – октябре этого года, выглядят следующим образом: Zotye (809 шт.; +256,4%), DFM (564 шт.; -45,2%), FAW (469 шт.; -36,2%), Фотон (331 шт.; +771,1%), Гламур (156 шт.; -80,8%), Hawtai (93 шт.; -57,5%).

Это правда, что с мая продажи начали расти: в октябре продажи китайских автомобилей выросли лишь на 20%. Так что, при сохранении существующих темпов роста, может быть преодолена отрицательная динамика в течение всего года.