Немцы обновили всю линейку Volkswagen Passat B8

0
99



Компания Volkswagen покажет на мартовском автосалоне в Женеве 2019 обновленное семейство автомобилей Passat (седан, универсал Variant и его “внедорожную” версию Alltrack) для европейского рынка. Сообщается, что помимо небольших корректировок внешности модель получила пересмотренное оснащение салона и измененную линейку силовых агрегатов.

В рамках рестайлинга VW Passat 2020 получил новые бамперы, из-за установки которых габаритная длина седана увеличилась до 4 767 мм (+ 8). Плюс на модели изменились горизонтальные планки в решетке радиатора и появились “скошенные” противотуманки. За доплату для машин стали доступны матричные фары IQ.Light, имеющие по 32 светодиода с индивидуальным управлением.

Каталог Volkswagen

Изменений в салоне заметно больше. Прежде всего, обновленный Пассат получил новую 11,7-дюймовую приборку, как у других современных моделей концерна VW. Заметим, что на дореформенной машине установлен экран диагональю 12,3″, однако немцы отмечают, что новый дисплей обеспечивает более четкую и яркую картинку, при этом дизайн отображения приборов можно менять с кнопок на руле.

Также автомобиль получил новую мультимедийную систему MIB3 со встроенной SIM-картой. Она поддерживает голосовое управление и имеет возможность воспроизведения онлайн аудио- и видеороликов. В зависимости от комплектации, экран мультимедийки может быть диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Плюс к услугам пассажиров предложена контурная подсветка интерьера, предлагающая на выбор 30 различных цветов.

Линейка силовых агрегатов седана и универсала Фольксваген Пассат 2020 слегка изменилась в связи с введением в Евросоюзе нового стандарта измерения экономичности WLTP. Из бензиновых моторов для модели доступны 1,5- и 2,0-литровые турбомоторы, причем первый развивает 150 л.с., а второй может выдавать 190, либо 272 “лошадей”.

Младшим дизелем является 1,6-литровый TDI на 120 сил, а еще в линейке появился новый 2,0-литровый TDI Evo, который развивает 150 л.с. и при этом заметно легче и экономичнее предшественника. Никуда не делись и старые дизели объемом 2,0 л с отдачей 190 и 240 “лошадей”. Все без исключения моторы отныне оснащены сажевым фильтром и сочетаются в паре с механикой, либо с роботами DSG.

В строю остался и подзаряжаемый гибрид Passat GTE, который можно отличить от обычного варианта по иным бамперам. В движение его приводит 1,4-литровый турбомотор TSI мощностью 156 л.с., работающий в связке со 115-сильным электромотором и шестиступенчатым роботом DSG.

Суммарная отдача такой установки по-прежнему составляет 218 лошадиных сил. Зато немцы оснастили гибрид более емкой батареей (13 кВтч вместо прежних 9,9). Это позволило увеличить пробег исключительно на электротяге до 55 км (по циклу WLTP).

Рестайлинговый Фольксваген Пассат 2020 модельного года для Европы стал первым представителем немецкой марки, получившей электронный комплекс IQ.Drive. В состав последнего включены адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и квазиавтопилот Travel Assist.

Электроника может управлять машиной на скорости вплоть до 210 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), однако водитель все равно обязан держать руки на руле. За выполнением данного требования следит специальный емкостный датчик, “вживленный” в рулевое колесо. Он может определить момент, когда автомобилист начинает “отлынивать” с точностью до секунды.

Рестайлинговая модель обзавелась также электромеханическим усилителем тормозов. Если ранее последним комплектовался только гибрид, то теперь им оснащены все варианты Пассата. Кроме того, машины получили более современную адаптивную подвеску DCC, имеющей 15 вариантов уровня демпфирования и позволяющей более плавно менять жесткость амортизаторов.

Старт продаж обновленного семейства VW Passat запланирован на май 2019 г, при этом первые клиенты получат свои машины только ближе к осени. Появятся новинки и в России, однако произойдет это лишь в конце года, комплектации и цены пока не озвучены.






Видео

Источник