Ни один: столько, сколько надо, чтобы был в ДТП в России к 2030 году.

0
299



Ни один: столько, сколько надо, чтобы был в ДТП в России к 2030 году.

  • безопасности движения на дорогах
  • пдд
  • правительство

Правительство России одобрило новую Стратегию безопасности дорожного движения. Она рассчитана на ближайшие семь лет, но с прицелом, что к 2030 году смертность на российских дорогах станет в ноль.

Несмотря на то, что число погибших на российских дорогах с каждым годом неуклонно снижается, процент смертей еще далеко. В прошлом году количество ДТП сократилось почти на 3% до 168 684. В них погибли почти 19 тысяч человек (-6,5%), а 214 378 человек (-3%). Тем не менее, до уровня развитых стран мы пока не дотягиваем. Если в Германии на 100 тысяч жителей приходится 3,9 погибших в ДТП, а в России — 13 человек. Целевых принципов новой Стратегии поставлена задача довести к 2024 эту цифру до 4-х человек на 100 тыс. жителей.

Чтобы снизить этот показатель правительства поставил ряд задач. Так что там хотят изменить поведение участников дорожного движения с целью безусловного соблюдения норм и правил дорожного движения. Иными словами камеры на дорогах будет больше, а наказания за нарушение пдд жестче. В этом году начнут наказывать за опасное вождение, администрирование в части нарушения передадут от ГИБДД местным властям.

Также планируется увеличить защищенность «от дорожно-транспортных ПРОИСШЕСТВИЙ и их последствий для наиболее уязвимых участников дорожного движения, прежде всего, детей и пешеходов». В первую очередь речь идет о сокращении количества нерегулируемых пешеходных переходов, а также дальнейшего ужесточения наказания за непропуск пешеходов.

Наконец, правительство, наверное, заметили, что российские автошколы плохо готовят водителей. Так что и здесь планируется усилить контроль. Кроме того, россияне хотят, чтобы формирование модели безопасного поведения на дорогах и соблюдение правил дорожного движения, а к нарушителям ПДД, выработать негативное отношение.

В России растет число ДТП с участием технически неисправных автомобилей. И здесь планирует «закрутить гайки». В первую очередь это касается обязательных инспекции, в этом году должен быть принят закон, который вводит видеофиксацию транспортных средств через зону инструментального контроля.

И, наконец, по статистике ГАИ, самый основной проблема, что приводит к большинству аварий называют неудовлетворительное состояние дорог. В следующем надо будет усилен контроль за состоянием улично-дорожной сети в населенных пунктах, так и за их пределами.