«Новая «Феррари» удивительные». В год 90-летия Scuderia надеется стать лучше

0
98



Рисковать с деталями, но не делает революции.

Почти все команды из «Формулы-1» так или иначе засветили новые машины,: кто-то показал все сразу, и жить, кто-то ограничился рендерами автомобиля и апдейтом ливреи, а кто-то натянул на авто камуфляжную ливрею и был пойман накануне. До последнего ждала только самая титулованная команда в истории автоспорта – «Феррари». Но 15 февраля итальянцы все-таки показал миру новую SF90 после длительного раздражает-пафосной торжественной части.

Светлое «жеребце» не ищите инновационные детали — как правило, уникальные решения в создании Скудерии нет.

«Мы не стали делать революцию, – сказал на презентации нового менеджер спортивного отделения «Феррари» и руководитель технического штаба Маттиа Бинотто. – Только разработали машину, 2018 и попытаться поднять планку на очень уровне. Если посмотреть на машину внимательно, мы пытались все, чтобы улучшить и быть изобретательными. Камера на задней панели стала намного тоньше, благодаря нашей работе».

Расположение в районе моторного отсека в самом деле пережила значительные трансформации, что позволяет переместить выхлопная система немного внутрь, чтобы получить модель имеет преимущества горячего воздуха аварии под антикрыло. Эта система на 14 февраля, мы уже видели в «Mclaren» (там концепция была разработана еще радикальнее) и «Альфа-Ромео».

Также под заднее антикрыло вернуться вешалкоподобная «антенна» в 2017 году. — она помогает стабилизации в поворотах.

Боковые понтоны и воздухозаборники тоже вызывают вопросы: похоже, в Маранелло отказались от рукописи осуществляется на всей пелотон философия, высокие и маленькие радиаторы и пошли по пути небольшого увеличения входных отверстий. Теперь «Феррари» точно не-экстремальной конструкции по этому показателю.

«Воздухозаборникам обратно форма с 2016 года, отметил эксперт Джеймс Аллен. – Благодаря переработке системы охлаждения на машину, она будет сохранять эффективность обновления SF71H, но потребует меньше места.»

С другой стороны, инженеры Скудерии значительно уменьшить забор воздуха на поверхность моторного отсека — ранее чемпион мира по узости «перископа» были французы из «Рено», но сейчас ребята Бинотто их превзошел.

Действительно интригуют только несколько деталей: например, конструкция носового обтекателя. Кроме того, маклареноподобных прорезей, новое антикрыло «Феррари» демонстрирует «сходимости» к боковым пластинам клапанов — умеренный вариант в экстремальных решений, обкатанного вчера на «Альфа-Ромео». Кажется, что мы являемся свидетелями рождения нового до сих пор видел технические тенденции «Формулы-1».

Весело выглядит и передняя подвеска на трех пилонах — вместе с высочайшим углу задней она создает мощный наклон корпуса, до этого он продемонстрировал «Рено», «Мерседесом», «ред Булл» и «Альфа-Ромео». Скорее всего, до конца сезона все команды пелотона обзаведется подобной агрессивной конструкцией, гарантирующей большей прижимной силы и скорости в быстрых поворотах.

Но секрет Скудерии заключается не только в самом грабли. По информации Motorsport, инженеры «Феррари» разработали уникальную гидравлическая система банков: теперь машина может поднять дело на небольшой скорости и на поворотах, увеличения прижимной силы, а на прямой шасси будет «прижиматься» к земле, уменьшить лобовое сопротивление и увеличить максимальную скорость. Звучит невероятно хитро, вот только характеристики конструкция до боли похожи на системы FRIC запрета 2014 года. Как FIA будет реагировать на фактическое возвращение на старую развития (правда, только для задних колес) — пока не ясно.

Кроме того, руководство «Феррари» отметил и повышения эффективности всех подразделений, расположенных под корпусом болида.

«К 2019 году. силовая установка марка 064 дальнейшее развитие, – сказал Биннотто. – Это относится, в частности, для тепловой и механической эффективности. Мы работали над двигателем внутреннего сгорания, рекуперацией энергии и жидкости организма. Силовые установки могут быть адаптированы, чтобы соответствовать новой компоновке машины, а батарея стала меньше и легче».

Ожидания от машины и пилоты «Феррари» Себастьян Феттель и Шарля Леклера более чем грандиозные — руководство команды, компании и холдинга «Фиат-Крайслер» устало от поражений и мечтает, чтобы вернуть Кубок конструкторов и чемпионский «болт» в Маранелло. Неудивительно, что в течение месяца до его представления на новость о своих намерениях, чтобы увеличить и без того значительные (в пределах 450-500 миллионов долларов) бюджет, конюшни.

Кроме того, в 2019-м вылетел и мощный юбилей «Феррари», который дал имя новой машине, что означает, ожидания аудитории и руководство по-прежнему удваивается.

«Этот год является очень важным для нас, поскольку мы празднуем рождение «Скудерии Феррари», произошедшее в 1929 году. в Модене, – подчеркнул на презентации глава итальянцы Луи Камиллери. – Это был важный момент для нас, мы продолжаем вдохновляться и следовать видение нашего великого основателя Энцо Феррари. Мы полностью осознаем носить от надежды, ожидания и гордость на миллионы поклонников по всему миру и с радостью берем на себя ответственность за них. Прошлый сезон был самым успешным за последние десять лет, но мы не выполнили цели. Такое разочарование всегда трудно проглотить, но мы будем идти вперед со всей силы.

Представленная машина вобрала в себя последние достижения искусства и технологии, а также тяжелого труда и талантов всех людей Скудерии».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикации Scuderia Ferrari (@scuderiaferrari) 15 Февраля 2019 в 3:28 PST

«Автомобиль очень красивый, и, надеюсь, быстро – сказал глава всего концерна Джон Элканн. – «Феррари» – это постоянно выход за рамки, чтобы найти разумные решения и преодоления трудностей в лидеры. «Мы открываем новое десятилетие вместе, и мы хотим выиграть.»

«Мы все очень воодушевлены, – описывает машину Себастьяна Феттеля. – Я в восторге – это просто невероятно. И я с нетерпением ожидаю возможности оказаться за рулем».

Он и его товарищ по команде Шарля Леклера появится такая возможность уже 18 февраля, на тестах в Барселоне.

Свежие огненные шары фаворитов «Формулы-1» впечатляет с первого взгляда

«Рено» показала новый болид «Формулы-1». Вы не можете отличить его от старого

«Эта машина — произведение искусства!». «Макларен» снова расхвалил себя

Фото: formula1.ferrari.com, twitter.com/Gianludale27

Источник