Новый электрический автомобиль Volkswagen: первые впечатления

0
517



Будущее тихо коммерческого транспорта электроэнергии. По крайней мере так сказали на Volkswagen, презентуя e-Crafter. Знакомы перспективы для новинки, способны, чтобы пройти зиму только на 100 км с одной зарядки

Volkswagen планирует пересадки почти всех электрических машин. Немцы озвучили планы, согласно которым к 2025 году. концерн будет продавать до 1 млн. электрокаров в год. Для начала бренд планирует выпустить четыре новых модели из семейства электрических транспортных средств I. D. Family в Европе, Китае и США. Кроме того, Volkswagen тратит на эти цели огромные деньги – в ближайшие годы общий объем инвестиций составит около 9 миллиардов евро.

Подразделение Volkswagen коммерческие автомобили начало с малого – взял на себя коммерческий фургон Crafter и создал его электрическая версия e-Crafter. Немцы ожидают, что автомобиль будут покупать, прежде всего, логистические и курьерские компании, муниципальные и здравоохранения, а также полиции. Кроме того, e-Crafter может быть интересно и легко рабочего, выезжающих на вызовы. Также он может пригодиться в пассажирском транспорте. Едва ли не самых важных клиентов – владельцев малых и средних предприятий, которые постоянно нужно что-то перевозить на небольшие расстояния. Главное, что рядом была розетка, а еще 69 500 евро (около 5,5 млн. рублей).

Так как он едет

Конечно, позвонить Volkswagen e-Crafter маршруткой не совсем правильно – во-первых, это был именно фургон для перевозки грузов. Но изменения автомобиля можно для совершенно других целей, в том числе и пассажирский транспорт. Тем не менее, чем сесть за руль, по какой-то причине вы хотите, чтобы попросить передать за проезд, это только условия для водителя и передних пассажиров здесь совсем другие. Удобный стул и одноступенчатая коробка-автомат, разработанная специально для грузовых автомобилей.

В базе есть круиз-контроль и система экстренного торможения. Но даже опытные водители не больно, передняя камера, камера заднего вида с динамической разметкой и системой помощи при парковке ParkPilot – все это положено только за дополнительную плату. Но есть и «теплый вариант», среди которых и известные в России, обогрев сидений и лобового стекла.

Но самое главное e-Crafter – это, конечно, электродвигатель. Расположен в передней части автомобиля агрегат способен развивать пиковую мощность в 100 кВт (136 с. л.) и 290 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы легко и тихо старт и быстрый набор скорости. Но водитель ждет сюрприз – из-за электронных ограничений путешествовать быстрее, чем 90 км/час, не работает. Разработчики считают, что этой скорости более чем достаточно, и удалить электронный ошейник вряд ли станет.

Как его заряжать

В VW ожидают, что e-Crafter станет особенно актуальным, когда на практике ограничить движение на въезд в город для транспорта с высоким уровнем выбросов распространяется и во всех крупных городах. Электрофургон может преодолеть без подзарядки при полной нагрузке 173 км. скромная Цифра, особенно с учетом довольно серьезной цене и возможности уже существующих электрических транспортных средств.

Например, Jaguar I-Темп, пусть он даже близко не конкурент e-Crafter может проехать 369 км от Лондона до Брюсселя на одном заряде. Тем не менее, в Volkswagen работают статистика: средний пробег, который джипов наматывают за день, колеблется в пределах 70-175 км, так что емкости батареи, по их мнению, будет достаточно.

Источник