Объем продаж BMW Group в октябре выросла на 6,7 процента

0
332



Объем продаж BMW Group в октябре выросла на 6,7 процента Автор фото: фликр.сом

  • bmw
  • mini
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Немецкая группа компаний BMW Group в октябре этого года удалось увеличить продажи автомобилей на российском рынке, говорится в ежемесячном отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По мнению аналитиков АЕБ, в прошлом месяце продажи автомобилей BMW Group были зарегистрированы на уровне 2 323 экземпляров, что на 6,7% больше, чем результаты октября 2015 года. За первые десять месяцев объем продаж BMW Group составила 23 948 автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, наоборот, снизился на 1,3%. За отчетный период доля немецкой группы компаний на российском рынке выросла на 0,1 процентных пункта и составила 1,8%.

Наибольшую долю (94,7%) в структуре российских продаж BMW Group падает на автомобилей, основные марки – BMW. В количественном выражении объем реализации автомобилей BMW в октябре составила 2 200 экземпляров – на 5,7% больше, чем в прошлом году. В период с января по октябрь на российском рынке было продано 22 841 автомобиль этой марки, падение АППГ составил 1,1%.

Оставшиеся 5,3% от объема продаж BMW Group на ситикары бренда Smart. За месяц компактные немецкие ситикары были проданы в размере 123 случаев, что более чем на четверть (+28,1%) превысил в октябре показатель в прошлом году. С начала года и до октября в том числе и официальные дилеры Smart в России удалось продать 1 107 автомобилей – на 4,7% меньше, чем годом ранее.