Объем продаж Daimler AG в России снизился с 21 процента Автор фото: фликр.сом
Немецкий концерн Daimler AG начал текущего года на российском авторынке с падением продаж, сообщает в своем ежемесячном отчете Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Как указано в отчете аналитиков АЕБ, в конце прошлого месяца объем продаж автомобилей немецкого автопроизводителя, который был зафиксирован на уровне 2 737 экземпляров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился на 21,3%. За отчетный период доля немецкого концерна на российском рынке снизилась на 0,7 процентных пункта и составила 3,5%.
В структуре российских продаж немецкого автопроизводителя, самая большая доля (90,3%) приходится на основной автомобили марки Mercedes-Benz. За месяц официальные дилеры компании передали в руки своих российских клиентов 2 471 автомобиль, таким образом, ухудшив свой результат на 22,9%.
На легкие коммерческие автомобили (LCV) подразделение Mercedes-Benz Vans, составляют 8,9% от продаж немецкого концерна в России. В январе торговое подразделение немецкого автопроизводителя реализовало в нашей стране 246 автомобилей, падение продаж к АППГ составил 5.4%.
Остальные 0,8% от объема продаж приходится на автомобили немецкой марки Smart. В течение отчетного периода, русские в целом были приобретены 20 компактных ситикаров ForTwo и ForFour, что 66,7% по сравнению с результатами прошлого года.