Объем продаж китайских автомобилей в России упали на 31%

0
421



Объем продаж китайских автомобилей в России упали на 31% Автор фото: фликр.сом

  • автостат
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования состояния сегменте китайских автомобилей первичного авторынка в России.

По мнению аналитиков агентства, в прошлом месяце объемы реализации автомобилей китайских марок, устанавливается в 2 557 экземпляров, что на 31% ниже результатов ноября 2015 года. Как отмечается в исследовании, падение в этом сегменте продолжается уже в течение пяти месяцев подряд.

За первые одиннадцать месяцев на территории РОССИИ было продано 28 131 китайский автомобиль. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился на 18%. Таким образом, динамика продаж в сегменте ниже, чем в среднем по рынку (-12%).

Наиболее популярной маркой из КНР на российском рынке остается Lifan. За месяц официальные дилеры компании смогли продать 1 805 экземпляров, ухудшив тем самым его в прошлом году, результат — 5%. В период с января по ноябрь на российском рынке было реализовано 15 640 автомобилей этой марки, прибыли в АППГ составил 24,3%.

Второе место во внутреннем рейтинге сегменте занимает бренд Chery. В ноябре компания передала в руки своих клиентов 307 транспортных средств – на 10% больше, чем годом ранее. В период с января по ноябрь включительно россияне приобрели 4 469 автомобилей этой марки – на 2,4% меньше, чем год назад

«Тройку» лидеров замыкает бренд Geely с показателем 203 проданных автомобиля в прошлом месяце, при снижение на 79,7%. В январе-ноябре текущего года компания реализовала на территории РОССИЙСКОЙ федерации 4 222 автомобиля, снижение в годовом отношении составляет 59,7%.