Обновлённый кроссовер Kia Niro: другой дизайн и прежняя техника

0
85



Мировая премьера рестайлингового гибридного паркетника Kia пройдет на Женевском автосалоне, который откроется уже на следующей неделе.

 

Кроссовер Niro дебютировал в 2016-м – тогда на рынок вышла «простая» гибридная версия. В 2017-м к такому паркетнику присоединился гибрид с возможностью подзарядки от электросети (Plug-In Hybrid), а в прошлом году у «корейца» появилась еще и полностью электрическая модификация (EV), которая, кстати, внешне отличается от своих собратьев. Семейство вышло удачным: в Европе, к примеру, по итогам 2018-го продажи выросли на 33% до 45 255 автомобилей, из этого количества на «просто» Niro пришлось 34 642 экземпляра, выбор на версии PHEV остановил 9951 клиент (электрокары появились в продаже в конце года). Теперь же подошло время планового рестайлинга гибридов.

Обновленный Kia Niro Plug-In Hybrid

Дизайн передней части Niro Hybrid и Niro Plug-In Hybrid оформили в стиле электрического кросса – машины получили такой же передний бампер, в котором появились светодиодные дневные ходовые огни в виде «стрел» (у гибридных версий двойные «стрелы» вместо одинарных у электрокара). Задний бампер тоже новый, у фонарей поменяли начинку. Плюс кроссы получили другую радиаторную решетку.

Обновленный Kia Niro Hybrid

Фотографий салона компания не предоставила, при этом в Kia заявили, что интерьер тоже доработан: в нем применяются более качественные материалы отделки, в приборной панели появился 7-дюймовый экран, а в качестве опции для кроссов теперь доступна мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (в «базе» – 8”). Кроме того, для салона предложат два «цветовых пакета» — красно-оранжевый или сливовый. Видимо, речь идет о декоративных деталях.

Техника прежняя: и Niro Hybrid, и Niro Plug-In Hybrid оснащены бензиновым двигателем 1.6 GDi и электромотором, совокупная отдача – 141 л.с. Обычный гибрид имеет батарею ёмкостью 1,56 кВт*ч, подзаряжаемый – ёмкостью 8,9 кВт*ч. Только на электротяге Kia Niro Plug-in Hybrid может проехать 49 км (по циклу WLTP). Привод – только передний.

Дореформенный Kia Niro Plug-In Hybrid

Дореформенный Kia Niro Plug-In Hybrid

Дореформенный Kia Niro Plug-In Hybrid

Kia Niro EV

Публичная премьера обновленных рестайлинговых гибридов состоится 5 марта в рамках Женевского автосалона (там же, кстати, покажут и новый электрический концепт Kia). В Европе продажи паркетников стартуют во втором квартале текущего года. В Россию Niro привозить пока не планируют.

Напомним, ранее обновились родственные Ниро гибридные хэтчи Hyundai Ioniq. «Пятидверки» Хёндэ расходятся хуже, хотя и это семейство по итогам прошлого года в Европе оказалось в «плюсе» — продано почти 32 512 машин (включая полностью электрическую версию), что на 43% больше, чем в 2017-м. Ioniq в РФ также продавать не собираются.

 

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353