Обновленный Volkswagen Passat: автопилот и новая электроника

0
88



|

Опять Passat? Да, уже третий за последние полгода. Сначала дебютировал новый седан для Китая, потом появилось следующее поколение модели для США, а теперь представлен модернизированный вариант европейской машины — той самой, которая официально продается в России. Так что на этот раз Passat представляет для нас не только теоретический интерес.

В семействе, как и прежде, есть седан, универсал Variant и его «внедорожная» версия Alltrack. Сам по себе рестайлинг получился едва заметным: новые бамперы увеличили длину седана на скромные 8 мм (до 4767 мм), изменились горизонтальные планки решетки радиатора, а наиболее явное отличие от дореформенной модели — скошенные противотуманки. Вслед за Туарегом обновленный Passat обзавелся матричными фарами IQ.Light, которые устанавливаются за доплату и имеют по 32 светодиода с индивидуальным управлением.

Главные изменения в салоне касаются экранов. Новый приборный дисплей такой же, как у других моделей концерна Volkswagen: он меньше прежнего (11,7 дюйма по диагонали вместо 12,3), зато обещает улучшенную графику и контрастность, а конфигурацию приборов можно менять кнопками на руле.

На Пассате дебютировала новая медиасистема MIB3 с встроенной SIM-картой, которая имеет голосовое управление и возможность воспроизведения онлайн-аудио и видеороликов. Как и прежде, на выбор есть три версии медиасистемы с экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. А еще появилась новая контурная подсветка салона, предлагающая 30 цветов.

Но куда интереснее, что Passat стал первым Фольксвагеном с электронным комплексом IQ.Drive, который включает адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе (они были и прежде) и квазиавтопилот Travel Assist. Автоведение работает на скорости до 210 км/ч вместо прежних 60 км/ч, хотя электроника, как и на других автомобилях с подобным функционалом, все равно требует у водителя держать руки на руле. А чтобы это требование выполнялось неукоснительно, в обод баранки вживлен емкостной датчик, который моментально почувствует момент, когда водитель начал отлынивать (прежде электроника анализировала микроусилие на рулевом колесе, и для этого ей требовалось некоторое время).

Европейскую гамму двигателей для Пассата начали перетряхивать еще прошлым летом из-за перехода Евросоюза на новый стандарт измерения экономичности WLTP. Сейчас этот процесс продолжается и все без исключения моторы оснащены сажевым фильтром. Главная новинка — турбодизель нового поколения 2.0 TDI Evo (150 л.с.), который стал легче и экономичнее предшественника.

Источник