Один на все: платных дорог в России выиграть один транспондер
Для тех, кто часто путешествует по стране или не хочет стоять в летний сезон в пробках и использовании платных дорог, самый лучший. Тем не менее, из-за того, что часть платных дорог находится в управлении госкорпорации «Автодор», а часть — различные частные компании водителя, необходимо иметь одновременно несколько таких устройств, которые позволяют проехать из пунктов оплаты, без остановки.
Последняя компания, которая не хотела бы присоединиться к другим операторам, это «Новое качество дорог» в введенье которая самая дорогая платная дорога (на срок ее продолжительности) в России — обход Одинцова. Но и с ней, в конце концов, было заключено соглашение.
Северный обход г. Одинцова стала последней платной дорогой, которая вступила в действие система, которая объединяет всех операторов платных автомобильных дорог: ОАО «Автодор-Платные Дороги» (платные участки федеральной автомобильной дороги М-4 Дон от 21 до 221-й км), ООО «Объединенные Системы Сбора Платы» (платные участки федеральной автомобильной дороги » М-4 «Дон» с 227-го по 633-й км, участок федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина» от 124-го до 173-го км и действующих участков новой скоростной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург»), ООО «Магистраль северной столицы» (Западный шоссе диаметре в Санкт-Петербург), АО «Главная дорога» и АО «Новое качество дорог».
«Мы шли к этому три года, комбинируя различные операторы, различные системы оплаты. Кроме того, новые операторы будут объединены в единую систему, это очень большая работа, выполненная в рекордно короткие сроки», – сказал в конце подпись председателя правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.
Кстати, по транспондеру операторов платных дорог еще и предоставляют скидки на поездки.