Официальный рейтинг команд «Формулы-1» перед стартом сезона. Вы узнаете, кто-то серии считают фаворитом

0
66



У Квята есть шансы на хороший результат.

64 часа — именно столько команда тестирует новые огненные шары в Барселоне перед началом сезона. Так что лучше для всех, — распорядился отпущенным временем, а кто остается только мечтать об успехе? С помощью данных телеметрии эксперт «Формулы-1» Лоуренс Барретто установить рейтинг силы команд перед Гран-при Австралии.

10. «Уильямс»

Как бы кто ни учился статистика, это выглядит странно для команды из Гроува. Он пропустил 2,5 дня первых тестов, что вынуждает их проверять аэродинамический пакет на второй неделе, когда все соперники уже участвует в реализации.

«Уильямс» проехал 567 кругов, что не дотягивает даже до половины наката «Мерседес», и те, кто не попал в временно стоит 1.17,000, постоянно выходит в хвосте пелотона. Команда также не достаточно данных для длительного отрезкам, что даже заставило Роберта Кубицу признаться в отсутствие стабильности и уверенности на пути к Мельбурну.

По крайней мере, «Уильямс» может порадоваться прогресс: даже и в этот момент нынешняя машина лучше, чем в прошлом году. Это правда, что вряд ли трудно было добиться такого результата — так плохо это FW41 с 2018-го. «Уильямсу впереди много теплых несколько недель в преддверии очень тяжелый сезон для некогда легендарной британской команды.

При самой худшей команды «Ф-1» нашли некоторые инновационные решения. Их запретили сразу после тестов

Прогноз на конец чемпионата: 10 место

9. «Гонки Point»

«Форс Индия» традиционно фокусируется на надежности в предсезонке перед введением масштабного обновления для первой гонки чемпионата — и, похоже, новая ипостась команда под названием «Гонки на Пункт» следует тем же лекалам.

Машины канадцы, кажется, очень сырой, и поэтому она не особенно мелькала вершины в точную настройку таймингов памяти — лучшее время Лэнса Стролла оказался на 1,335 секунд хуже лидеров при адаптации всех времен на шины C5.

Гоночный темп «Гонки на Пункт» еще немного более обнадеживающим: на длинных отрезках «розовые» стали четвертыми. Имейте в виду: в Мельбурне машина должна стать еще сильнее, после получения нескольких новых деталей — и тогда команда из Сильверстоуна может головокружительно прыгать в табеле.

Прогноз на конец чемпионата: 8 место

8. «Макларен»

Осторожно — вот как в двух словах это лучше описывает предсезонку команда из Уокинга, зарабатывать, без сомнения, огромное облегчение для сотрудников. Они даже готовы первые два дня вторых тестов в верхней части таблицы.

Но если посмотреть на дни после корректировки с учетом жесткости шины, даже при учете отсутствия информации о топливной загрузки, «Макларен» оказался только шестым по наиболее темпу — и здесь нет причин для недовольства. Тем не менее, скорость на длинных отрезках оказалось, что не так впечатляет, так что они находятся в процессе сезона точно будет падать, обгоняя только с «Торо Россо» и «Уильямс».

«Макларен» проехал внушительную дистанцию от 873 раунд (шестое место в соответствующем рейтинге) — но давайте не будем забывать, что команда находится в процессе реструктуризации. Эта спокойная зима как раз и даст ребятам хорошую основу для роста, для них сейчас это лучшее лекарство.

«Макларен» находятся тесты: гоночный темп лучше, чем «ред Булл», и это почти равно «Феррари». Показано с цифры

Прогноз на конец чемпионата: 7 место

7. «Альфа-Ромео»

В конце первой недели на «Альфа-Ромео», кажется впечатляющим фаворитом среди середняков, пришедшим ровненько после «большой тройки», но форма их значительно снизилась, на второй неделе из-за проблем с надежностью — мелкие неудачи позволили выжать из машины все, что можно было.

Так они упали с третьего места на пятое по накату (922 круг) — по крайней мере, здесь и не на что жаловаться. Скорее бывший «Зауберу» стоит беспокоиться за темпы на один быстрый круг: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци не смогли попасть в 1.16,000 и показал только восьмой результат в чистой производительности.

Темп на длинных отрезках оказалось повеселее — по разным метрикам команды по рейтингу места с пятого по седьмое. Близкие отношения с «Феррари» и увеличить финансирование от «Альфа-Ромео», могут подарить надежду на успешный сезон.

Прогноз на конец чемпионата: 6 место

6. «Торо Россо»

Автомат, построенный по планам «red Bull» с некоторыми подробностями, чем в прошлом году RB14 обязан хорошо контролировать и доказал это за тесты, где «Торо Россо» показал отличный темп.

В рамках абсолютной скорости «красно-синие» оказались четвертыми — Александр Албон и Даниил Квят потерял от лидеров лишь на 0.6 секунды. Длинные части уже меньше — в гонке на «Торо Россо» будет уступать лидеров уже не меньше чем за секунду.

Основной приоритет команды разработчиков тестов стало как можно более большой крен вперед — особенно с учетом неопытности Албона, в первый раз севшего за руль автомобиля «Ф-1» съемочном дне, прямо перед первым тест-сессии, и пропустившего год Квята. С этой точки зрения команда все сделала верно, откатав 935 круги.

Команда Квята удивлению скорость на тестах — практически догнала фаворитов. Эксперты в шоке

Прогноз на конец чемпионата: 9 место

5. «Хаас»

Острое чувство времени, казалось, не особенно оптимистичным для американцев, в конце теста, но команда не особенно рады, об этом: их цель состояла не в демонстрации топового темпа. Вместо этого они сконцентрировались на накате и выстаивании гоночный темп, и в этой области, без сомнения, удалось.

В соответствии с одним из показателей (не дают экономии заряда, так как данные неизвестны) «Хаас» оказался на самом деле одним из быстрейших команд на большие расстояния. Других измерений отправляются американцев на третьем месте по гоночному тему, что все еще по-прежнему впечатляет. Пожалуй, не стоит так уж удивляться, эти результаты, потому что «Хаас» использует много деталей «Феррари» – нынешних фаворитов.

С другой стороны, американцы имеют проблемы с надежностью: «черное золото» несколько раз провоцировали появление красных флагов во время тестирования. Команда по-прежнему есть море работы, чтобы соответствовать потенциал машины — и как она выглядит многообещающе быстро.

«Наш гоночный темп равен «Феррари»! «Хаас» в шоке от своей скорости на тестах «Формулы-1»

Прогноз на конец чемпионата: 5 место

4. «Red Bull»

учае не стала страшной, но ее результаты никто не будет тратиться на торжественный ужин. Первые шесть дней на медовый месяц с «Хондой», прошло гладко, но инцидент Пьер Гасли в предпоследней сессии — уже второй двух тестовых недель — сильно отбросила «ред Булл» позади.

Команда должна была протестировать новые детали каждый день, и поэтому запасные части в очень ограниченном числе — так что серьезных повреждений после столкновения Гасли в бег с препятствиями, оказались большой проблемой. В результате Макс Ферстаппен смог проехать лишь 29 кругов в последний день из-за отсутствия деталей — и «ред Булл» оказался только восьмым в табеле тест наката (ниже только «Уильямс» и «Гоночных Point»). В объеме же темпе «быки» находятся на седьмом месте и теряет 0,8 секунды лидеры, но их программа оказалась, по сути, невыполненной — мы так и не увидели попыток с низкой нагрузки на топливная и в самых мягких шинах C5.

Но, с другой стороны, данные показывают очень положительный темп «ред Булл» на большие расстояния — он является полностью конкурентоспособной в сравнении с «Мерседесом» и «Феррари». И демонстрирует эти показатели обоих пилотов, и, если язык их тела что-то и что-то говорит о восхищение шансы в течение сезона.

?Официальная графика «Ф-1» отправить гонщик «ред Булл» вернулся в «Торо Россо». После двух аварий на тесты

Прогноз на конец чемпионата: 3 место

3. «Рено»

Вас может удивить, высокое место » в рейтинге, но ситуация есть и обоснование. В то время как в основе обсуждения и сравнения тестов сконцентрировалась на «Мерседес», «Феррари» и «ред Булл», «Рено» исчез с радаров, тихо, как будете следовать программе и выполнять все основные задачи на практике без каких-либо проблем.

В результате стала третьей накат за «Феррари» и «Мерседес» и, в-третьих время на минимальной экономии заряда в конце второй недели — лидеры отключиться от всего 0.6 секунды. Эти цифры подтверждают высказанные ранее амбиции и оптимистичной отчетности за улучшение двигателя.

Именно в следующих гонках «Рено» и остаются основные коэффициенты: в будущем «ред Булл» вернет себе третье место. Но мальчики и девочки в желто-черный вдохновить нынешней ситуации — редко в сегодняшней «Формуле-1» кому-то удалось значительно сократить разрыв от «Большой тройки». Пара подиумов в таких условиях — не такой уж невозможный сценарий, особенно учитывая мощный состав пилотов в лице Даниэля Риккардо и Нико Хюлькенберга.

Прогноз на конец чемпионата: 4 место

2. «Мерседес»

Многолетнее доминирование сыграть с немцами злую шутку: теперь, даже если они кажутся только вторые тесты, это уже воспринимается всеми, с немалой степени разочарование.

Данные предполагают, что «серебряные стрелы» пока только догоняют «Феррари» и не показывают истинной силы, пока сезон не вошла в полный разгар. Уже во второй тестовой недели группа принесла богатый пакет обновлений — и он, очевидно, был спланированной задолго до слабых результатов первого теста. Новые подробности «Мерседес» уже добилась улучшений.

Также немцы накатали более 1190 круги. Их автомобиль W10, казалось, достаточно послушные в последнем медленном и техничном секторе автодрома в Барселоне. Так что действующим чемпионам не нужно паниковать, когда это необходимо, они могут говорить достаточно громко.

Прогноз на конец чемпионата: 2 место

1. «Феррари»

В чистом темпе, красный SF90 стала лучшие тесты. Она была быстрой, чем в первый день, показывает стабильный рост скорости движения на всех восьми дней тестов и закономерно завершить предсезонку на первом месте.

В средах с низкой нагрузки на топливная «Феррари» привезла всего 0,003 секунды «Мерседесу», однако разница увеличивается, если разобраться, имеет большие интервалы. По нашим данным, Скуерия оказался на 0,4 секунды с круга быстрее, если в начале гонки симуляторы с минимальным количеством топлива. Если бы у них был полный бак, разница во времени должна быть больше еще на несколько десятых.

Тем не менее, не все прошло гладко. Ребята из Маранелло сталкиваются с поломки обода колеса, проблема системы охлаждения, отказ электрики и проблемы с выхлопной системы, что ограничивает их накат — в результате SF90 проехала 193 туры по крайней мере «Мерседес». Пусть новая алые машина, безусловно, быстро — но станет ли надежность в основном бичом в 2019-м?

В новой «Формуле-1» нет доминирования. «Мерседес» был придуман способ, чтобы догнать «Феррари»

Прогноз на конец чемпионата: 1 место

Источник: Formula1.com

Источник