Оказывается, Хэмилтону правда предотвратить повреждение в первой гонке сезона. Эксперт обнаружил проблему

0
32



Небольшой скол, убил баланс «Мерседес».

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон блестяще выиграл квалификацию на Гран-при Австралии приносит 0,1 секунды напарнику и 0,7 секунды Себастьяну Феттелю. Тем не менее, доминирующую победу в гонке не оказалось лидера «Мерседес» проиграл старт напарнику из-за проскальзывания колес.

⚫️⚫️⚫️⚫️⚫️
🔴🔴🔴🔴🔴

A stellar start for Bottas, and a ухабистый ride for Ricciardo

Re-live the moment the 2019 season roared into life 📽️#AusGP 🇦🇺 #F1 pic.twitter.com/JDU7umozCT

— Formula 1 (@F1) 17 марта 2019 года.

В конечном итоге Хэмилтон позади товарища по «серебряной стрелы» только в 21 секунду и попал под атаку Макса Ферстаппена.

Боттас стал настоящим львом. Вынес Гамильтон и «Феррари» в Австралии

Онлайн Гран-при Австралии

Можно ли винить за провал слабое выступление самого чемпиона? Это вряд ли — ему помешало сразу неудачные тактики и поврежденный болид.

Слишком ранний пит-стоп

Луис позвонил в ящики по 15-й круг, как ответ от инсульта в молодом замена шин на болиде «Феррари» – стратеги «Мерседес» не хотели дать Себастьяну Феттелю возможность создать желаемый гадикап на свежих шинах. Сиюминутная задача комплекте: англичанин действительно выехал из боксов впереди соперника на красной машине, это только «медиума» чемпиону явно не достаточно для остальных 43 круг. Хэмилтону пришлось замедляется, экономить ресурс резины, и следить за ее температурой.

Потерял кусок днища

Практически сразу после финиша представители «Мерседес» объявили о обнаружения повреждения днища на болиде Гамильтона в зону перед левым задним колесом. По их уверениям, нарушения изменения баланса машины и серьезно замедлить Луис.

Столь внезапное и удобно на технические проблемы, в первую очередь, кажется немного сомнительным. Можно предположить, что команда просто придумала весьма удобным оправданием для не-эффективного выполнения своего лидера — тем не менее, Хэмилтон не наезжал в рамках останки и не вылетал за пределы трека. Тем не менее, технический эксперт Мэтью Соммерфилд нашел и показал поломки машины на фото.

По склонности Мэтью, Гамильтон потерял один из элементов дистилляции примерно в четвертом раунде, и действительно провел всю гонку на разбалансированной машине.

«До этого момента я не отстает от Валттери, – согласился чемпионом мира. – А потом что-то пошло не так. Вдруг машина стала вести себя совсем не так, как по пути от поля на стартовой решетке. Задние колеса были значительно хуже держат дорогу. Я Не понимал, что происходит, потому что первые круги ехал по обычной траектории.Это было здорово, чтобы выяснить, что неожиданное поведение есть причина».

В таком случае выступление чемпиона можно назвать отличной, потому что он не имеет значения, что до сих пор, чтобы удержать второе место и не подпустил Ферстаппена на расстояние атаки. В предпоследнем же круге Льюис и не издал свой самый быстрый круг, который может стать лучшим в гонке, если Боттас послушался, гоночный инженер и тоже не пошел, чтобы завоевать дополнительный результат.

Достойный результат с действующим чемпионом.

«Феррари» рвала всех на тестах, но в гонке не удалось. Кажется, что виноват двигатель

«Феррари» пыталась скрыть проблемы с двигателем. Но поклонники обнаружили их

Квят загорелась в первой гонке после возвращения в «Ф-1». Обогнать «ред Булл» и набранных очков

Фото: twitter.com/SomersF1

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353