Основные технические новинки болидов «Формулы-1 перед Гран-при Австралии

0
68



Очередную порцию инноваций, от «Феррари».

Практика перед Гран-при Австралии, как правило, превращаются в один из самых активных полигонов в преддверии новых частей на весь сезон (за исключением тестов, Гран-при Испании и Бельгии), — тем не менее, именно в обеих тренировочных сессий в Мельбурне команды идет последний шанс перед началом чемпионата, чтобы исправить недостатки или введения мощные преимущества. На этот раз не стал исключением: очень стабильный привезли много больших и малых улучшений, и вот наиболее важные из них.

«Уильямс»

Одним из основных вопросов, март на несоответствие между некоторые части автомобиля крупнейших аутсайдеров них. После запрета FIA в отпуск на неопределенный срок отправился технический директор команды Падди Лоу (для акций выманенный у чемпиона «Мерседес») несколько лет назад, так что сомнения в эффективности правки стояли огромные.

Тем не менее, парни из Гроува со всем справились — это то, что зеркала принесли в Мельбурне, влившись в общий «продувной» тенденции.

Теперь со стороны пилота, практически вся плоскость работает на обзор.

И вот как чистят дополнительный трафик на флагшток (по регламенту их должно быть шесть, а «Уильямс» в Барселоне принес конструкция из семи).

В то же время британцы отстояли уникальный кронштейн для подвески колес.

Инженеры «бело-голубых» убеждены FIA, что эластичное покрытие столбов не съемный аэродинамический элемент, и сохранили идея. Кроме того, она сразу же утащили в «Альфа-Ромео» – команда Райкконена может больше не бояться протестов.

«Гонки Point»

Самые модные команды пелотона тоже переносит масштабные улучшения, — но наиболее интересными стали снова в зеркало. «Розовый куст» теперь уникальная конструкция.

А еще команда Стролла и Перес обнаружила, серые зоны в регламенте и добавить рассекатели не воздуховод на тормоза, а не много ниже.

Той же лазейкой воспользоваться и «Макларен».

А это одно из самых интересных решений «розовый» – двойной сплиттер на понтон.

Как правило, они изменили всю систему перед воздухозаборниками.

И, кстати, скопировали «бумеранг» дефлекторах «Mclaren».

«Red Bull»

Быки следовали тенденции, запущенному «Мерседесом», и добавляет изогную пластины переднее антикрыло.

«Феррари»

Основным новатором снова оказалась красная команда — уникальная задняя подвеска, чтобы реализовать слишком мало, и они продолжали с передней.

Как мы видим, Scuderia учла характер автодрома в Мельбурне и большое количество правых поворотов (соответственно больше давление на правую сторону машины), и установить различные устройства и системы охлаждения тормозов разных колес — правое является значительное усиление. Более до этого никто не думает.

Фото: twitter.com/AlbertFabrega

Фавориты «Формулы-1» скопировали систему охлаждения огненные шары. Вы не поверите, которые

«Феррари» протестовала против уникальное решение «Мерседес». Но в новом сезоне, в первой его скопировала

Еще больше шикарных технических публикаций читайте здесь

Источник