Подвеска болида Кими Райкконена удивляет. Но, кажется, она нелегальна

0
49



«Уильямс» уже погорел на подобной конструкции.

Последний анализ технических инноваций, чем немецкое издание Auto Motor und Sport обнаружила интересную тенденцию — многие команды начали собирать множество опор заднего моста в эффективной форме, для того, чтобы добиться повышения эффективности воздушного задней части машины и снижения лобового сопротивления.

Вот как, например, это решение кажется на болиде «Макларен».

Более агрессивный вариант, на «Рено».

Подобная деталь используется в «Мерседес».

Но дальше всех пришла новая команда Кими Райкконена «Альфа-Ромео» – вот как выглядит их подвеска.

Решение выглядит довольно агрессивно самый большой угол крепления) и инновационных — это только как-то уже представила «Уильямс» еще в первых тестах.

Вот только FIA запретить сразу после финала шейкдаунов в Барселоне, так что деталь «Альфа-Ромео», также окажется под угрозой, — и если бывший «Sauber» не переделает ее Гран-пр Австралии, новой команды Кими Райкконена может и работу в знак протеста соперников.

Вот как работает инновационная подвеска «Феррари». Эффект видно невооруженным глазом

Многие аналитики частей «Формулы-1» 2019 г., вы можете прочитать здесь

«Не просто так ходит в школу». Райкконен своими руками подогнал его гоночное сиденье

Круг по трассе «Формулы-1» глазами Кими Райкконена. Из нового обновления

Источник: AMuS

Источник





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353