Премиум-сегмент на российском рынке в 2016 году сократился на 7,2%

0
296



Премиум-сегмент на российском рынке в 2016 году. упал на 7,2 процента Автор фото: неткаршоу.сом

  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Аналитическое агентство Автостат опубликовало данные о состоянии премиального сегмента первичного автомобильного рынка в России в 2016 году.

По данным аналитиков Автостата, в конце прошлого года на территории всего было реализовано 139 114 автомобилей премиум-класса, что на 7,2% более низкие результаты в 2015 году. При этом, за отчетный период доля сегмента в структуре российского рынка составил 9,8%.

ак отмечается в отчете «тройки» — лидеров рейтинга в этом году был полностью в собственности автомобили одной марки – премиум-класса японской марки Lexus. Так, самым популярным автомобилем в сегменте российских пользователей стал Lexus RX. За год официальные дилеры компании передали в руки своих клиентов 7 848 автомобилей, тем самым улучшает свои результаты на 149,3%.

Второе место занимает модель Lexus NX, которая двенадцать месяцев разошлась в количестве 6 476 экземпляров – почти на треть меньше, чем в 2015 году. (-32,5%). Замыкает «тройку» лидеров Lexus LX – в 2016 году. россияне приобрели 6 402 экземпляра этой модели, что на 118,6% больше, чем годом ранее.

Последовал вопрос немецкий BMW X5, продажи которого установлен на 5 203 копии – на 13,3% меньше, чем в 2015 году. Также в ТОП-5 премиум-сегмент вошел Audi Q7, который был продан в количестве 5 102 экземпляров, что на 44,6% превышает показатель позапрошлого года.