Продажа автомобилей из КИТАЯ в России сократились на 21 процент

0
148



Продажа автомобилей из КИТАЯ в России сократились на 21 процент Автор фото: фликр.сом

  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования состояния сегменте китайских автомобилей российского авторынка в 2016 году.

По мнению аналитиков агентства, в конце прошлого года на территории китайских автомобилей в общем было реализовано 30 737 автомобилей. По сравнению с 2015 годом этот показатель снизился на 21%. Стоит отметить, что данные в отчетности как легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV).

Самый популярный китайский бренд в России (18-е место в общем зачете), уже шестой год подряд становится Lifan. За год официальные дилеры компании передали в руки своих клиентов 17 460 автомобилей, тем самым улучшает свой результат на 15,4%. Только в декабре россияне купили 1 820 автомобилей этой марки – на 28,7% меньше, чем годом ранее.

На второе место (32-е место в общем зачете) является брендом Chery. В 2016 году. компания сумела реализовать в России 4 758 автомобилей, что представляет собой снижение на 4,1%. В прошлом месяце объемы реализации автомобилей Chery на российском рынке составила 289 экземпляров, что почти на четверть меньше, чем в декабре позапрошлого года (-24,7%).

Тройку (35-е место в общем зачете) закрывает бренд Geely. В конце года объем продаж автомобилей этой компании составили 4 473 экземпляра – снижение в годовом отношении составляет 61,5%. За последний месяц отчетного периода Geely реализовала в нашей стране 251 модели на 77,8% меньше по сравнению с декабрем 2015 года.





Warning: A non-numeric value encountered in /home/p447490/www/auto-ost.ru/wp-content/themes/Newspaper/includes/wp_booster/td_block.php on line 353