Продажа Toyota Group в России снизились почти на треть

0
362



Продажа Toyota Group в России снизились почти на треть Автор фото: фликр.сом

  • lexus
  • toyota
  • продажа автомобиля
  • на российском рынке
  • статистика

Как сообщает Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете, в январе этого года, японскую группу компаний Toyota Group потеряла почти треть от продаж на российском рынке.

По данным доклада экспертов Комиссии, в конце прошлого месяца японский автопроизводитель реализовал на территории РОССИЙСКОЙ федерации 4 831 автомобиль. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель снизился 32,4%. За отчетный период доля японской группы компаний на российском рынке снизилась на 2,5 процента и составила 6,2%.

В структуре российских продаж Toyota Group, наибольшая доля (79,3%) приходится на автомобилей основного бренда Toyota. В абсолютных цифрах, объем продаж автомобилей японской компании в России был зафиксирован на уровне 3 831 экземпляр, снижение до января 2015 года, составил 36,8%.

Остальные 20,7% приходится на автомобили премиального суббренда Lexus. За месяц официальные дилеры компании передали в руки своих российских клиентов именно тысячи автомобилей, таким образом, ухудшив результаты января 2015 года. 7,8%.

Напомним, что до конца 2016 года японский автопроизводитель реализовал на первичном авторынке в России 118 685 автомобилей, связанные с ним товарные знаки. Увеличение к концу 2015 года была установлена на уровне 0,3%.